ulybika.ru

Шесть вопросов об учителе. Игры и викторины для учительских посиделок Хитрые вопросы для учителей на день учителя

Вопросы для интервью с учителями

1. Когда вы захотели стать учителем?

2. Где вы учились?

3. Как вы учились в школе?

4. Что помните из школьной жизни?

5. Какие уроки любили, а какие не любили?

6. Сколько лет вы работаете в школе?

7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

8. О чем вы думали, идя на первый урок?

9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?

10. Чем вы любите заниматься дома?

11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?

1. Я захотела стать учителем еще в школе.

2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).

3. В школе я училась хорошо.

4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе

я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).

5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.

6. В школе я работаю уже 23 года.

7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.

8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.

9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.

11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.

1. В детском саду я захотела стать учителем.

2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.

3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.

4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.

5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.

6. Я работаю в школе 18 лет.

7.

8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.

9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.

10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.

11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?

1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.

6. В школе работаю 17 лет.

7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.

8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.

9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.

11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.


1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах .

2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.

3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению .

4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября , когда пошла в первый класс.

5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.

6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.

7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.

8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.

9. В работе нравится все, но занимает много времени.

11. Думаю я каждый раз по-разному.

1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.

2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.

3. Я училась хорошо.

4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята , в пионеры, в комсомол.

5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.

6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.

7. Да.

8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.

9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.

11. У меня очень много мыслей.

Нечаева Наталия Анатольевна:

1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.

7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе .

8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.

9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.

2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.

3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.

4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.

5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.

6. В школе работаю 20 лет.

7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.

8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.

10.Домашнее хозяйство.

11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.

1. Я захотела стать учителем после окончания школы.

2. С 1 по 4 класс я училась в начальной школе №5 г. Унгены. С 5 по 9 класс я училась в школе №1 г. Шарьи. После окончания школы я поступила в Шарьинский педагогический колледж г. Шарьи. После окончания колледжа я поступила в Ярославский государственный педагогический университет им. .

3. В школе я училась неплохо.

4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.

5.Любимые предметы – английский язык , физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.

6. В школе работаю первый год.

7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.

8. Не о чем не думала.

9. Затрудняюсь ответить.

10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.

11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.

1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.

2. Педагогическое училище (г. Галич).

3. В школе я училась на 4 и 5.

4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.

5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.

6. Я работаю в школе 38 лет.

7. Волнуюсь все 38 лет.

8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.

9. Все нравится.

11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.

1. Я захотела стать учителем в начальных классах.

2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.

3.Училась я в школе хорошо.

4. Помню как жили в первом корпусе Россоловской школы, а еще помню что у нас был большой класс из 24 человек.

5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.

6. В школе я работаю 14 лет.

7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.

8. Как научить.

9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.

10. Люблю готовить и вышивать крестом.

11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.

1. После школы я решила стать учителем.

2. Я закончила Галичское педагогическое училище.

3. Училась на 4 и 5.

4. Я помню пионерские сборы.

5. Любимые предметы: Литература, география, биология.

Не любила геометрию.

6. Работаю уже 15 лет.

7. Очень волнуюсь.

8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.

9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.

10. Дома я люблю выращивать цветы.

11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.

Викторина 1 ко Дню учителя (с ответами)

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» - рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» - повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины - шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины - вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора - это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Викторина 2 «Учитель – профессия на века» (с ответами)

Наверно, нет такого человека на земле, которому не знакомо слово «учитель». Во все времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей. С годами мы начинаем ценить их ещё больше.

Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны ответы.

В.А.Жуковский
В.Г.Белинский
Н.А.Некрасов +

Валентин Распутин +
Алексей Толстой
Лев Кассиль

3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской. Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3 октября 1924 года. Как называется газета?

«Педсовет»
«Учительская газета» +
«Знания»

4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?

Пётр Умелов
Николай Задачников
Виктор Перестукин +

5. Назовите синонимы к слову «учитель»
Ответ: преподаватель, педагог, наставник, гуру, просветитель

6. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков русской педагогики в целом. О ком идёт речь?

К.Д.Ушинский +
А.М.Горький
С.Я.Маршак

7. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?

Литературу
Историю +
Математику

8. Продолжите пословицу:

Ученье - свет, а …(неученье – тьма).
Ученья корень горек, …(да плод сладок).
Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).
Учиться всегда …(пригодится).
Учить - …ум (точить).

9. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей Коренев?

«Школьная серенада»
«Здравствуй, школа»
«Большая перемена» +

10. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка».

Пустышка
По нолям
Баранка +

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» - рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» - повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

ВОПРОСЫ - ШУТКИ:

1.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

2.В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).

3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).

4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).

5. Где край света? (Там, где начинается тень).

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

14. Как можно пометить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).

23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).

24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?).

33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).

34.Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Дорогие учителя! Всему творческому коллективу, создававшему этот праздничный номер, очень хотелось вас порадовать, удивить, развеселить! Правда, и в этот раз не обошлось без вашей помощи. Мы попросили ответить на некоторые вопросы, пытаясь лучше вас понять, узнать, почувствовать… И теперь мы можем смело утверждать, что ваша профессия стала нам еще ближе, и, уверены, кто-то из нас обязательно последует вашему примеру.

1. Помните свои ощущения, когда Вы вели свой первый урок?

2. Что Вы испытываете, когда приходится ставить «2»?

3. Вспомните какой-нибудь забавный эпизод из Вашей учительской практики.

4. Если бы Вы не стали учителем, то какую тогда выбрали бы профессию?

5. Ваш идеал учителя.

6. Вспомните афоризм, крылатое выражение или цитату, связанную с профессией учителя.

7. Хотели бы Вы, чтобы кто-нибудь из плесковцев стал учителем, и какой совет Вы могли бы ему дать?

Андрей Александрович Бочаров (учитель биологии)

1. Это был урок биологии, во время педагогической практике в одной из школ Брянска, страшно не было, но волнение было, так как надо было хорошо провести урок и соблюсти все методические требования.

2. Самые разные чувства: жалость, иногда удивление, обида, растерянность, но никогда – радость!

3. 1992 год. Я дежурный по школе. Классы заканчивают уборку. Вдруг моё внимание привлёк шум в одном из коридоров, я быстро направился туда. Возле дверей класса стоит восьмиклассник и держит дверь, из-за которой раздаются стуки и крики. Я требую открыть, школьник просит: «Только не это!», я требую очень настойчиво и сердито, он вынужден подчиниться. Я открываю дверь, оттуда выскакивает взъерошенная девчонка и с криком «ха» выливает на меня стакан воды, перепутав с мальчиком.

5. Януш Корчак, который вместе со своими учениками попал в концлагерь, ему предложили свободу, но без учеников, он выбрал смерть.

6. «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»; «Мысли глобально, а действуй - локально»

7. Решение о выборе профессии, каждый, помолившись, принимает сам.

Ирина Михайловна Галицкая (учитель математики)

1. Мой первый урок был ещё в студенческий годы. Я выучила сценарий урока наизусть и вышла перед учениками, как будто перед зрителями. Строго выполняя план урока, по-моему, ничего перед собой не видела, а добрые зрители лишь иногда мне помогали, отвечая на вопросы.

2. Мне кажется, боюсь этой оценки больше, чем ученики.

3. Как-то в 8-ой класс (где я была классным руководителем) привели нового ученика и предупредили, что мальчик только что из колонии, очень «трудный» и найти с ним общий язык почти невозможно. Но при разговоре оказалось, что у нас есть общий знакомый - бывший мой воспитанник из интерната, который у них в колонии был командиром. Этот ученик когда-то создавал слишком много хлопот, но благодаря ему, я нашла общий язык с этим «очень трудным» подростком.

4. Хореографом.

5. Добрый, «немного наивный», понимающий учеников, «интересный», образованный.

6. «Математика воспитывает у ученика любовь к истине» (Н. В. Бугаев)

7. Конечно, да! Но, если Вы почувствуете, что дети Вас раздражают, а Вы в свою очередь к ним равнодушны и класс для Вас одна «серая масса», то немедленно бегите из школы.

Андрей Викторович Кейв (учитель истории)

1. Напряжение, боязнь что-нибудь забыть, желание быть интересным, неудовлетворённость малой активностью класса, радость неожиданным глубоким мыслям учеников.

2. Досаду, надежду на желание ученика исправить оценку.

3. На уроке о межнациональных отношениях пытались ставить себя на место представителей других наций. «Заигравшиеся» ученики ещё несколько дней общались друг с другом как представители разных национальностей. Особенно забавно на переменах.

4. Режиссёром.

5. Сократ, Д. С. Лихачёв, К. И. Чуковский.

6. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций). «Учитель, воспитай ученика, чтоб было, у кого учиться» (Евгений Винокуров).

7. Живи жадно и интересно. Делай всё от души, но имей терпение.

Аноприкова Татьяна Геннадьевна (учитель-словесник)

1. Было страшно. Мои первые ученики были на 10 лет младше меня, их было 44 человека, и никто даже не мог помочь.А я одна! Смогу ли справиться? Чего они ждут?

2. Неприятное ощущение. Иногда жаль ученика (если ему « не дано»), иногда - что я сделал не так?

3. Их было так много, но ярче запомнились перлы из сочинений. Один ученик написал: «Павка принимал участие в строительстве Узкой Колейки» (имелась ввиду узкоколейная железная дорога). Ученица в сочинении по «Капитанской дочке»: «Кибитка остановилась, не зная, куда ехать».

4. Мечтала стать журналистом и юристом.

5. Любящий детей, профессию, знающий, трудолюбивый, справедливый.

6. «Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом» (Катон)

7. С одной стороны, хотелось бы. Это значит, что какую-то искорку мы заронили в душу ученика. С другой - нет. Очень тяжёлый, а иногда неблагодарный труд. А ещё вышестоящие организации завалят бумагами.

Иерей Андрей Моховиков (учитель Закона Божьего)

1. Не помню.

2. Сожаление.

3. На прошлое у меня «короткая» память.

4. Я непрофессиональный учитель

5. Добрый, отзывчивый специалист.

6. «Яблоко от яблони недалеко падает».

7. Чтобы стать учителем нужно любить и чувствовать детей.

Светлана Николаевна Зубкова (учитель математики)

1. В начале урока - страх, потом - уверенность, радость, в конце урока - растерянность.

2. 1) Огорчение; 2) Делаю выводы, что нужно ещё раз объяснить материал.

3. Случай не очень забавный, но мне запомнился. В классе была девочка, которая постоянно меня перебивала, не давала объяснять. Однажды я вызвала её к доске доказывать теорему. Она стала отвечать и вдруг запнулась (наверно, забыла). И молчит, и я молчу, и класс молчит.

4. Бухгалтер.

5. Сухомлинский В. А.

6. 1) «Учитель - вечный ученик» 2) «Учитель - профессия и судьба» 3) «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

7. Да. Быть терпеливым, внимательным к своим ученикам. Помнить, что вы когда-то были учениками. Уважать своих учеников.

Людмила Ивановна Саженова (учитель информатики)

1. Выброс адреналина, волнение, но как у актёров - важно внимание, что-бы услышали.

2. Не ставлю, но если иногда приходится, ужасно огорчаюсь.

3. Тема «Алгоритмы», задание на дом: составить любой алгоритм. Весь класс составил алгоритмы приготовления пищи (еды), хотя масса жизненных ситуаций подсказывает различные алгоритмы. Но был пост и когда последний ученик привёл алгоритм приготовления яичницы - хохотали все.

5. Нестандартный

6. «Нет плохих кораблей, есть плохие капитаны»

7. Терпение и трудолюбие. Большая часть наших учащихся должны идти в педагоги.

Галина Васильевна Чернякова (учитель математики)

1. Волновалась, но необходимо было справиться с волнением и дать отличный урок геометрии в 10 классе.

2. Очень переживаю за ученика, приглашаю на дополнительные занятия.

4. Учителем и только учителем

5. Сухомлинский. Мои учителя литературы и математики.

6. «Не смейте забывать учителей!»

Елена Борисовна Морозова (учитель математики)

1. Какой бы ни был первый урок, (а у меня первый урок и в начальной школе, и первый урок трудового обучения, и уж тем более - математики), начинать всегда с радостью.

2. Сожаление по поводу зря потраченного времени: своего и ученика.

3. Все интересные эпизоды в основном связаны с внеклассной жизнью. На уроках забавного мало. Правда, наблюдать за учениками бывает очень занятно. (Из последней проверки тетрадей по геометрии: «Проведём окружность, прямую. Вскоре на пересечении получим точку»).

4. Тоже творческую.

5. Конкретно не назову, но в каждом учителе нашей школы могу найти стремление к идеальному образу.

6. «Чтобы хорошо усваивать знания, надо учиться с аппетитом». «Уча - учиться».

7. Мало у нас учителей мужчин, хотелось, чтобы кто-нибудь из мальчиков задумался о профессии учителя или воспитателя, а став им, не забывал, каким был в нынешнем возрасте.

Мария Васильевна Бочарова, (учитель географии)

1. Было очень страшно, боялась своих учеников, но всеми силами старалась не показывать это.

2. Обидно за то, что дети не берут то, что даёшь на уроке.

3. Придя на урок географии в 9 б классе (в классе 26 человек), заметила, что во время нашего занятия не было одного ученика-хулигана. Я, как ни в чём не бывало, вела урок. Он прошёл на «ура». Прозвенел звонок, в классе тишина, никто не уходит. Я поняла с самого начала, что мой ученик в шкафу. После звонка тихо подошла, открываю шкаф, и весь класс увидел Андрея, лежащего на маленькой полке, скрюченного и несчастного. Весь в поту и красный.

4. Хореографа

6. «Работа в школе - хорошая школа жизни», «Педагог- это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней».

7. Очень хочется. Желаю любви и терпения к нашим ученикам. Учитель должен быть добрый, строгий, мудрый, знающий.

Ольга Ивановна Критинина (учитель церковно-славянского языка)

1. Волновалась, этот урок - экзамен мне.

2. Досаду.

3. Вспоминается первый экзамен студентов и неожиданно появившегося на нём Александра Пивоварова, обеспокоенного тем, что я могу занизить оценки выпускникам.

5. Любящий, терпеливый

6. «Терпение и труд всё перетрут».

Светлана Борисовна Дмитриева (учитель английского языка)

1. Радость и волнение. Осознание огромной ответственности.

2. Очень не люблю ставить «2». Всегда расстраиваюсь.

3. Однажды, забыла взять к уроку очень важный материал, с тех пор никогда не ругаю учеников, если они что-то забыли дома. Но это не значит, что с сегодняшнего дня они могут все забывать.

4. Может быть, осталась бы в музыке

5. Пока нет личности. Терпеливый и понимающий, знающий своё дело.

6. «We could never learn to be brave and patient, it there were only joy in the world»

7. Учиться, учиться, всю жизнь учиться.

Ирина Владимировна Никишина (учитель английского языка)

1. Волнение, радость, кураж!

2. «Это я виновата!»

3. Алик Малхасян: «Ирина Владимировна! Почэму у Вас такие грустные глаза? Почэму не улыбаетесь? Кто Вас обидел? Поймаю, на шашлык порэжу, вместе кюшать будэм».

4. Художник- дизайнер.

5. Моя мама- учитель английского языка, переводчик.

6. «Век живи - век учись»

7. Никто вас нигде не научит любить детей, но если Господь дал вам это счастье - смело идите в эту профессию!

Елена Ивановна Суханова (воспитатель)

1. В 1964 г. Начала работать в школе рабочей молодёжи, очень хотелось выглядеть старше своих лет, так как мне было 24 года, а моим ученикам 30-40 лет.

2. «2» стараюсь не ставить

5. Учитель должен быть справедливым, знающим свой предмет, и умеющим увлечь им учеников, обладать эрудицией, любить детей.

6. «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей», «В руках учителя наше будущее»

7. В этом году многие выбрали профессию учителя, мой совет - не быть равнодушным, любить детей.

Григорий Николаевич Балденков (учитель биологии)

1. Переживал, что ученики не поймут меня.

2. Сожаление, что взаимная работа была неуспешной.

3. Когда я захлопнул дверь после окончания урока, а ключа не было. Ребятам пришлось выходить из класса через окна 2-го этажа по лестнице.

4. По профессии я учёный, а учителем стал, когда преподавал в институте, а затем в школе.

5. Компетентный, понимающий.

7. Такой совет дать не могу, очень большая ответственность.

Загрузка...