ulybika.ru

Спортивные эстафеты на 8 марта. Конкурс капитанов “Нарисуем Буратино”

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

В празднике участвует четыре команды – сборные 8, 9, 10 и 11 классов. Программа соревнований состоит из шести конкурсов. Жюри подводит итоги после каждого конкурса и всех соревнований. Команда, набравшая большее количество очков, объявляется победителем соревнований.

Спортивный зал празднично украшен разноцветными шарами, плакатами.

Инвентарь: 4 гимнастические скамейки, 8 обручей, 4 веника, 4 баскетбольных мяча, 4 набора косметики, 4 помады, 4 расчёски, 4 заколки, 4 тазика с детскими вещами, верёвка, 4 связки прищепок, 4 пупса, набор пеленальный для младенцев, 4 набора продуктов для борща (игрушечных или нарисованных), 4 мата,11 стульев, 4 скакалки, 2 велосипеда, мел, свисток, секундомер.

Ведущий приглашает команды в спортивный зал, объявляет, какому событию посвящён спортивный праздник.

Ведущий: В жюри приглашаются Маенков С.С., Копцева Н.В., Алта Н.Л. – педагоги-организаторы досуга детей (либо по одному юноше от команды).

Звучит музыка “Главней всего погода в доме”.

Ни для кого не секрет, что женщина является хранительницей домашнего очага, а в наш безумный век, она должна и уют в доме создать, и детей вырастить, и всю семью накормить, и постирать, и на работе быть бесценным работником, и за собой не забывать следить, да и машиной уметь управлять!

Наш спортивный праздник, который мы назвали “Вперёд, красавицы!” и покажет, готовы ли красны девицы к такой сумасшедшей жизни! Сумеете ли вы, милые девушки, сохранить темп жизни, не растеряв обаяния, бодрости и здоровья. Наш праздник начинается!

Первый конкурс: “Моя визитка” . Девушки представляют свои команды! Жюри оценивает визитную карточку команд по 5-бальной шкале. Встречаем команду (название команды) (11 классы). (Следующими выступают 10-е классы название команды) , команда; 9-е классы, команда (название команды) ; 8-е классы, команда (название команды) ).

Ведущий: Пока жюри подводит итоги по первому конкурсу, мы приготовимся к следующему (раскладываются необходимые для конкурса предметы)…Слово жюри по первому конкурсу.

Жюри:………………….

Ведущий: Продолжаем наш праздник! Второй конкурс называется “Многорукая богиня” . Современная женщина, как многорукая богиня-мать. Но она имеет только две руки, и всё успевает. Смогут ли наши девушки справиться с таким сложным заданием? (реплики участниц) – Тогда продолжаем!

Все молодые мечтают о малыше, но как трудно его растить. Сначала надо научиться младенца пеленать: распашонки, подгузники, рубашки, пелёнки – всё последовательно, ничего не забыть! Ещё надо успеть обед приготовить, а суп должен быть очень вкусным и здоровым! Каждой женщине приходится часто стирать бельё и вешать его сушить на улице. И приятно бывает видеть, когда чистое бельё ещё и очень аккуратно и ровно развешено на верёвке. Девицы-красавицы, а вы умеете аккуратно развешивать бельё? В следующем конкурсе мы убедимся, какая команда быстрее справляется с домашними делами и делает всё аккуратно, ловко и с любовью. Итак, вам необходимо собрать младенца на прогулку, сварить суп и развешать бельё. (Каждая девушка, передвигаясь с тазиком, полным постиранного белья, последовательно выполняет следующие действия: одевает на ребёнка только одну вещь, ложит в суп один ингредиент, вешает на верёвку только одну вещь и возвращается с тазиком к своей команде, передавая эстафету). Жюри оценивают быстроту и качество выполнения, за каждое непоследовательное выполненное действие прибавляется 1 секунда, за неровное развешивание белья + 1 секунда. За наименьшее время команда получает 4 балла, за наибольшее – 1 балл. Начинам по свистку.

Ведущий: Слово жюри по прошедшему конкурсу “Многорукая богиня”.

Жюри: ………………….

Ведущий: Мы уже говорили, что женщина следит в доме за чистотой и порядком. А смогут ли поддерживать порядок в доме наши “девицы-красавицы”. Следующий конкурс называется “Пылесос”.

Участницам нужно вымести веником баскетбольные мячи, обходя поворотные стойки, и замести их в обруч. Обратно возвращаться бегом по прямой, веник держать в руках – это ваша эстафетная палочка. Жюри оценивает скорость выполнения задания. Самая быстрая команда получает 4 очко, самая медленная – 1 очко.

Ведущий: Результат в конкурсе на лицо: первыми были …...., вторыми…..….., третье место у команды……….…., и отстали немного ……..……..

Уют и чистота в доме, сытая и обстиранная семья – это замечательно, но каждая женщина неповторима и не должна забывать о своём внешнем виде и своём здоровье. Многие современные девушки и женщины, заботясь о своём здоровье, посещают различные секции, фитнес-клубы, занимаются самостоятельно. Как же обстоят дела с красотой и здоровьем у наших красавиц. Следующий конкурс нам это покажет. “Домашнее задание” - команды демонстрируют акробатический номер или степ-аэробику. Первой приглашается команда 8 классов (название команды ), ….(затем 9-е классы, ….10-е классы,….11-е классы).

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы со зрителями и болельщиками немного поиграем. Справа от меня будет команда “Ромашки”, а слева – “Незабудки”. Читаю вопросы о спорте, вы должны очень быстро дать правильный ответ. Внимание…….

1. Какие виды спорта являются чисто женскими?
2. Какие, в недавнем прошлом, чисто мужские виды спорта завоевали современные женщины?
3. В каком виде спорта Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр?
4. СМИ героиней 29 Олимпийских игр в Китае назвали…
5. Лучшей баскетболисткой 2008 года признана…
6. Какой вид спорта называют “королевой спорта”?
7. Чтобы сохранить здоровье и поддержать физическую форму современные женщины посещают фитнес-клубы, занимаясь…
8. Здоровье человека примерно на 50% зависит от …

Вопросы закончились, эрудированней оказалась команда (название команды) . Слово предоставляется жюри по конкурсу “Домашнее задание”.

Жюри:………………….

Ведущий: Итак, что мы имеем? В доме уют, семья сытая, с младенцем погуляли, здоровье в порядке, можно и на вечерний приём сходить в честь 8 марта! Следующий конкурс называется “Вечерний макияж” . Каждая команда выбирает девушку, она усаживается на стул на противоположной стороне зала. Перед девушками лежит набор косметики и парикмахерские принадлежности. Команды по одному подбегают к девушке, наносят один штрих либо тушью, либо тенями, либо румянами, либо помадой и возвращаются назад. То же с причёской. Конкурс проводится на время, даётся 5 минут и оценивается по 5 бальной шкале. Команды готовы? Внимание, марш!

Ведущий: Жюри начинают работу, внимательно изучают творения девушек, а мы снова поиграем. Вызываю юношей, 5-7, желающие – поактивнее! Задание: кто дольше всех будет вращать обруч на талии! …..Внимание, начали!..... Побеждает ….

Слово жюри по конкурсу “Вечерний макияж”. Кто может смело идти на светский раут, а кому нужно ещё поучиться данному искусству?.....

Жюри:………………….

Ведущий: И наш последний конкурс, как вы догадались – “Конкурс капитанов” . Современные женщины не желают отставать от мужчин и смело садятся за руль автомобиля. Мужчины же не одобряют эту затею. Капитаны команд покажут сейчас всем, какой видят на дороге женщину-водителя мужчины. Перед вами две дорожки шириной 1 метр и длиной 5 метров, сначала соревнуются команды 8 и 9 классов, затем 10 и 11 классов. Вы должны ехать очень медленно, не пересекать боковые линии, не задевать ногами пол. За каждое нарушение жюри снимает 1 секунду. Оценивается конкурс по 4 бальной шкале: за наибольшее время команда получает 4 балла, за наименьшее – 1 балл. Команды на старт! Внимание! Марш!

Ведущий: Слово жюри. Как справились с заданием наши капитаны?

Жюри:………………….

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Все девушки просто молодчины, и умеют сварить суп, и создать в доме уют, и дети опрятными в школу идут, и сами выглядят на все сто. Задачи решены, вы не растеряетесь в современном мире. А пока жюри подводит итоги соревнований, свой танец подарят девушкам Дерябин Илья и Буторин Максим.

Звучит музыка, танцуется брейк-данс . Звучат бурные аплодисменты!

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Жюри:…………………. Подведение итогов, награждение команд грамотами по номинациям: “Визитная карточка”, “Многорукая богиня”, “От швабры к пылесосу”, “Своё здоровье сберегу – сама себе я помогу!”, “Искусство макияжа” и “Кто обойдёт Шумахера!”

Ведущий: На этом на праздник закончился. До новых встреч, друзья!

Чугуряну Ирина Витальевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 2
Населённый пункт: г. Салехард, ЯНАО
Наименование материала: методическая разрабртка
Тема: Спортивный праздник к 8 Марта для начальной школы
Дата публикации: 08.05.2017
Раздел: дополнительное образование

для 2- 3 х классов

Цель : Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном

влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.

Задачи:

Развитие спортивных качеств – ловкости, смелости, силы, гибкости. Развитие

выносливости.

Повышение заинтересованности учащихся занятиями физкультурой и спортом.

Укрепление здоровья детей.

Развивать внимание, совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений.

Эстетическое воспитание школьников, формирование коллектива класса.

Оборудование :

Аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, детских сказок.

2 ведра, 2 швабры.

Цветы, 2 красных шапочки.

Кегли, обручи.

2 веревки, прищепки, платочки.

Оформление :

зал украшен детскими рисунками, эпизодами из любимых сказок,

плакаты с изображением сказочных героев – Беляночки и Розочки.

Действующие лица:

Волшебница-гадалка

Команды участников “Беляночка” и “Розочка”.

Время спортивного праздника –35 минут.

Ход мероприятия

Звучит песня “Здравствуй, детство” (слова М. Яснова, музыка И. Костмачева) Выходит

ведущий праздника.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу

приключенческо-развлекательную программу.

Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать -

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

Ребята, с раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими,

вам рассказывали взрослые, а потом пошли в школу и сами научились читать.

Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами

совершим путешествие в этот таинственный мир сказок. Наше путешествие

пройдет в виде соревнования двух команд – “Беляночки” и “Розочки”.

Выходят участники соревнования, представляются.

А сейчас сюда вниманье!

Чтобы было пониманье.

Представляю вам жюри,

Ты внимательней смотри.

Участникам соревнования представляют жюри.

Конкурс “А ну-ка догони”

Ведущий. Наш первый конкурс “А ну-ка догони”. Угадайте, какой героине

потребовалась помощь.

“Маленькая девочка

Чуть больше ноготка

Родилась у матери

В чашечке цветка”.

(Дюймовочка).

Внимание! Вы должны сейчас помочь девочке убежать от жабы и ее сына.

Убегать нужно по кочкам, ими для нас послужат дощечки. Для начала надо

обеими ногами встать на одну “кочку”, а другую на некотором расстоянии

положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли

раньше, опять переставить пред собой и так далее. Начали

Победившей команде вручается бантик.

Конкурс “Визажисты”.

Ведущий. Угадайте героиню сказок.

“Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят!”

(Баба-яга)

В каких сказках живет Баба Яга? (“Финист – ясный сокол”, “Гуси-лебеди”,

“Царевна-лягушка”, “Баба Яга”.

Баба Яга всегда мечтала помолодеть, мы сейчас ей в этом поможем.

Необходимо раскрасить портрет Бабы Яги, изменить ей прическу, наложить

макияж. По команде учителя, дети с помощью красок изменяют портрет.

Теперь в сказочном лесу никто не узнает Бабу Ягу, такая она стала красавица!

Подведение итогов. Победившая команда получает бантик.

На чем передвигаются герои сказок? (ковер-самолет, сапоги-скороходы, ступа…)

Конкурс “Баба яга в тылу врага”.

Ребятам предлагается проскакать верхом на метле вокруг кеглей до флажка и

вернуться обратно. Какая команда быстрее?

“Ай да, транспорт у Яги,

Ты попробуй, догони”.

Жюри подводит итоги, победившей команде вручают бантик.

Конкурс капитанов “Нарисуем Буратино”.

“Конкурс объявляю капитанов,

Сильных, ловких великанов.

Попрошу вас, подойдите

И что делать посмотрите.

За руки беритесь,

За победу боритесь!”

Капитанам команд предлагается нарисовать (с закрытыми глазами) Буратино.

Звучит песня “Буратино” из кинофильма “Золотой ключик или приключения Буратино”.

Конкурс “Золушка и мачеха”.

Ведущий. Отгадайте имя сказочной героини

“Когда случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая, кто мне подскажет?”

(Золушка)

Каждая команда делится на две – Золушек и мачех. Сначала “мачеха” берет

ведро с мусором (в ведре скомканная бумага), бежит до флажка и высыпает из

ведра мусор. Пустое ведро передается Золушке. Следующая участница

команды – Золушка, бежит до флажка и собирает мусор, полное ведро

передается участнице, которая изображает мачеху.

Подведение итогов. Команда- победитель получает бантик

Вот мы и убежали от злой мачехи, которая заставляла работать добрую

Золушку круглые сутки.

А какая мечта была у Золушки? (попасть на бал). Мы все сейчас побываем

на балу, но только с героиней другой сказки.

Танцевальный конкурс “На балу”.

Угадайте имя героини

“Царевна поймала стрелу

И оказалась на балу.

Стала она не лягушка ужасная,

А …Василиса Прекрасная!”

Звучит музыка. Все девочки-участницы превратились в прекрасных Василис.

Посмотрим, какая из них танцует лучше других. Каждая участница встает на

газету и начинает танцевать. Сначала газету сворачивают вдвое, затем

Кто лучше?

Подведение итогов конкурса.

Викторина “Знаешь ли ты сказки”.

Ведущий. Игра для болельщиков.

Следующий конкурс – викторина на лучшего знатока сказок среди

болельщиков. Здесь нас ожидают интересные задания, герои сказок

предлагают отгадать их имена.

Сидит в корзине девочка

Мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке. (Колобок.)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок.)

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Я вижу, как вы умеете

быстро бегать, ловко прыгать, красиво танцевать. А как хорошо все знают

сказки! Но еще много сказок, не прочитанных вами, мы с вами обязательно

их прочитаем и поиграем.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!

Подведение итогов спортивного праздника. Жюри подсчитывает количество бантиков у

команды “__________” и “________”. Команда-победитель вместе со своими

болельщиками танцует танец с бантиками. Награждение команд.

Методическая разработка спортивного праздника ко Дню 8 Марта для 4-6 классов на тему «Сила, красота, дружба!»

Сценарий спортивного праздника может быть интересен классным руководителям, учителю физической культуры 4-6 классов. Тема «Здоровье» является одной из приоритетных тем в воспитательной работе со школьникам. Элементы спортивного праздника можно использовать не только в День 8 Марта, но и в "Веселых стартах", Днях здоровья в течении учебного года.

Спортивный праздник "Сила, красота, дружба!", посвященный Дню 8 марта

Цель : пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. популяризация занятий спортом;

2. гармоническое развитие тела и души,

3. демонстрация умений и навыков родителей и учащихся,

4. воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни,

5. создать дружескую обстановку между учащимися и родителями.

Порядок проведения конкурса:

1. Парад и представление участников. Капитанам команд (детям и родителям) вручают знаки отличия.

2. Жеребьёвка, согласно которой команды вступят в борьбу.

3. Победителей определяем в каждом номере программы. Максимальное число

«мешочков» соответствует количеству команд, участвующих в соревнованиях. Команда- победительница получает высший балл. Всех участников награждаем грамотами и ценными подарками.

Программа соревнований:

1 конкурс: «Попади в кольцо».

Инвентарь: волейбольные мячи, баскетбольная корзина.

Участники забрасывают мяч в баскетбольное кольцо.

2 конкурс: «Все женщины любят цветы»

Кто-то любит цветы полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (Колокольчик)

Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан)

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

лампы белые горят. (Ландыши)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

3 конкурс: «Переменка».

Инвентарь:2 воздушных шарика, 2 маркера.

Нарисовать на шарике веселое лицо.

1-вый участник рисует глаза

2-ой участник рисует брови

3-ой участник рисует нос

4-ой участник рисует губы

5-ой участник рисует челку

Побеждает команда, показавшая лучшее время.

4 конкурс: «Физминутка».

Инвентарь: 2 коробки с вещами (взрослые и детские), 2 бельевые веревки, прищепки.

Команды строятся в колонны по одному у линии старта.

І этап: по одному участнику подбегают к коробке, выбирают 1 детскую вещ и вешают на веревку, закрепляют прищепкой. И так все детские вещи.

II этап: по одному участнику подбегают к веревке, снимают белье и аккуратно складывают на стульчик.

5 конкурс: «Забей гол».

Инвентарь: 2 маленьких мяча, 2 клюшки, 2 маленьких стульчика.

Участники по очереди забивают гол мячом в ворота.

6 конкурс: "Умники и умницы".

Инвентарь: 2 маркера, кроссворд, предметы: блокнот, тетрадь, глобус, будильник, карандаш, книга, циркуль, чипсы.

Участники отгадывают кроссворд. (Предметы разложены на полу. Родители с детьми должны правильно записать в клеточки названия предметов. Победитель - команда, первая выполнила задание)

Исполнение песни «Про маму»(подсчет "Мешочков", подведение итога)

Ведущий:

Пока жюри подписывают грамоты, я прошу команды вернуться на свои места.

Дорогие ребята и родители, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им "Спасибо!"

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила "Дружба!".

Подведение итогов, награждение команд.

Анализ сценария спортивного праздника. Спортивный праздник составлен в игровой форме с интересными заданиями, дети вместе с родителями принимают активное участие в выполнении конкурсов, делают свои выводы (индивидуальные и совместные), делятся опытом друг с другом. Кроме того, всё это проходит в доверительной атмосфере, непринуждённой обстановке. Из своего опыта я знаю, что дети любят мероприятия совместно с родителями, то есть спортивный праздник должен пройти увлекательно,интересно и плодотворно.

Сценарий на 8 марта для начальных классов «Самые красивые, самые спортивные»

Составила: Сологуб А.М.

учитель физической культуры

МБОУ СОШ № 22 Химки

Цель и задачи:

- Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. --Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Подготовка к мероприятию

Во время подготовки дети выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: рисунки, плакаты.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале!

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – Веселые старты «Самые красивые, самые спортивные»!

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта!

Конкурсная программа

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

В соревнованиях участвуют 2 команды

Представление команд -название, девиз.

А какое соревнование без жюри. Представление жюри.

КОНКУРСЫ

Ведущий: А теперь настало время попробовать свои силы. Объявляется первый конкурс.

Конкурс: « Разминка »

Добежать до противоположной стороны зала, огибая стойку пролезть через обруч и бегом вернуться обратно. Так пока вся команда не пробежит. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету (1 балл).

Ведущий:

Второй конкурс называется « Бегом по магазинам ».

На противоположной стороне зала на стуле лежат продукты по количеству игроков. Взяв сумку участник отправляется за продуктами (кубики) , перепрыгивает через барьер, добегает до стула, берет продукт и возвращается в команду, отдает сумку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету (1 балл).

Ведущий:

Третий конкурс называется «Самая меткий» (метание мяча в обруч)

Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, у каждого поднят обруч над головой. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом, за каждое попадание (1 балл.)

Ведущий: А теперь дадим нашим участникам отдохнуть, пришло время проверить знания наших болельщиков. (за каждый правильный ответ 1 балл)

Конкурс «Загадочный» , оценивается количество правильных ответов болельщиков (при ответе дети поднимают руку.

Перед сном, надев пижаму,
Почитать мы просим…
(Маму)

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
(Бабушка )

Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках…
(Мимоза)

Вот пушистые серёжки
Спят на ветках у дорожки.
Хочет вырасти до неба
Худенькая ива - …
(Верба)

Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке…
(Бусы)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц … ( март )

Молоко с мукой сначала
Бабушка перемешала.
От дрожжей так мало места –
Через край сползает… ( тесто )

Был толстяк когда-то в моде,
Славу заслужил в народе.
Выдыхая жаркий пар,
Чай готовил… ( самовар )

Ведущий: Следующий наш конкурс « Букет»

Каждый член команды должен нарисовать цветок в вазе по образцу (ваза и 1 цветок заранее нарисованы), чья команда точнее и быстрее выполнит задание, та и победила (1 балл)

Конкурс « Поварешка ».

Необходимо перенести на ракетке мяч. Задание выполняет поочередно вся команда. Команда закончившая быстрее другой приносит себе победу (1 балл).

Конкурс «Поскакушка» Капитан команды выбирает одного человека для участия. Цель конкурса пропрыгать на скакалке в течение 30 сек., кто больше раз прыгнет, та команда и побеждает (1 балл)

Конкурс «Передал – садись»

Капитан команды встает с мячом перед командой, по сигналу бросает мяч первому игроку, тот возвращает обратно и садится, второму - садится и т.д., пока все игроки не сядут на корточки. Побеждает команда закончившая раньше. (1 балл).

Я всем девочкам желаю

Чтоб всегда здоровы были

Чтоб смеялись и шутили

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит МАРТ вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Ведущий. Конкурс « Самые красивые, самые спортивные !», посвященный 8 Марта, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются призами.)

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия с родителями «Вместе с мамой!», для детей 6-7 лет.

Автор: Карязова Наталия Владимировна.
Должность, место работы: инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ " Росток", Воронежская область пгт. Анна.

Данный материал будет полезен для инструктора по физической культуре в ДОУ, воспитателей.
Цель : доставить детям и их родителям радость и удовольствие от совместного праздника.
Задачи:
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Участники:
2 команды по 12 человек (6 мам и 6 детей).
Предварительная работа :
-разучить с детьми и родителями девиз и приветствие;
-подготовить эмблемы, номера художественной самодеятельности;
Материал и оборудование :
2 мяча,4 обруча, 4 фартука, 2 ведерка, пластмассовые яйца от киндеров, скакалка, 2 стула, 2 пары "калош", 2 платочка, 2 удочки и рыбки.

Ход мероприятия

Под музыку "Мамочка родная я тебя люблю" в зал заходят дети подготовительной группы вместе с родителями выстраиваются в 2 команды (команда «Веснушки», команда «Апельсинки»).
Инструктор:
-Здравствуйте дорогие ребята и взрослые!
Мы рады вновь видеть вас, уважаемые родители, в нашем физкультурном зале! Папы нам уже показывали свою удаль и умения на зимних праздниках, а сегодня пришел черед и нашим мамам проявить себя! Мамы вместе со своими детьми покажут свои силы, итак встречайте команды!
Инструктор:
«Папа, мама, брат и я - мы спортивная семья.
И солнечным утром и пасмурным днем,
Со спортом мы дружим и дружно живем.
Лыжи у папы, фитнес у мамы,
У брата футбол, борьба у меня.

Спорт - это сила! Спорт - это здоровье!
Спорт - это игра! Физкульт УРА!»
(представление команд)
Команда «Веснушки»
Девиз : « Мы ребята удалые, мы веснушки озорные! Побеждать сюда пришли! Нас попробуй, догони!»
Команда «Апельсинки»
Девиз: «Золотые апельсинки- это солнца витаминки. Это шутки, это смех. Это радость и успех!»
Инструктор:
Прежде чем нам перейти к соревнованиям я предлагая размяться.
Веселая разминка под песню " Солнышко лучистое" .
Итак, команды на построение.
Что же, мы прекрасно размялись и готовы перейти к самому главному- к испытаниям! Правда? Начнем!
1)"Непослушный мяч" . Первые пары участников с теннисными ракетками, на которых лежит мяч бегут до финишной черты и обратно,
2) «Крепкие объятия».


Инструктор :
-Сейчас мамы докажут свою любовь к детям, при помощи крепкого объятия!
По сигналу участники в парах приставным шагом бегут до финишной черты, где в обруче лежат воздушные шары. Берут шарит и начинают давить его животами. Передают эстафету следующим.
3) «Самый ловкий». Два стула стоят на некотором расстоянии друг от друга. Под ними протягивается скакалка. Двум участникам под музыку нужно бегать вокруг этих стульев. По окончании музыки сесть каждому на свой стул и дернуть за конец веревки. Кто первый дернет, тот и победил. Сначала выполняют взрослые затем дети.
4) «Спасение зайцев» . Первые игроки взявшись за руки по сигналу надевают калоши, "змейкой" оббегают стойки бегут до финиша, где лежат игрушки зайчиков, берут одного и возвращаются к своей команде, передают калоши следующем игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
5) «Сбор грибов в темном лесу».
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старой елке
Орешки я грызу. (Белка)
Задание: Мама с завязанными глазами с ведром в руке идет в «Лес»- к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет в ведро, возвращается к команде, передает ведро и повязку следующему игроку, а дети помогают подсказывают куда идти.

6) «Кенгуру».
По два участника (ребенок и мама)одев фартуки и зажав между ногами мяч(или положить мяч в карман фартука), двигаются прыжками вперед до ориентира и обратно. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться назад и продолжить эстафету.
Инструктор:
Пока наши участники немного отдохнут, воспитанники 8 группы исполнят для них шуточный танец с колясками.


7)"Переправа по кочкам". кочками будут служить обручи. Мама стоя с ребенком в обруче, кладет рядом другой и они в него перебираются. Она снова перекладывает обруч и так до финиша, обратно бегом. Передают эстафету следующим.
8)" Поварята". У каждой команды"кастрюля". На противоположной стороне рассыпаны разные овощи и фрукты. Парами преодолевая препятствия, участники бегут берут по одному овощу (1 команда на борщ, другая на салат).
9) " Рыбалка" .


Инструктор :
-Ребята, скажите. вы ходите с папами на рыбалку? Вам нравиться?(ответы)
Сегодня вы отправитесь на рыбалку с мамой.
У каждой команды по удочке. Первая пара участников бежит до "реки", вылавливает по рыбке(1 мама, 1 ребенок) и возвращаются к своим командам, передают удочки следующим участникам.
Инструктор:
Вот вы и справились со всеми испытаниями! Сегодня мамы доказали, что они в прекрасной спортивной форме, быстрые, ловкие!
(Награждение участников соревнований).
Общее фото.


Инструктор : Улыбайтесь веселее,
Улыбайтесь чаще…
Тогда будут счастливы, здоровы
Все дети наши!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
До новых встреч!
Участники под музыку выходят из зала.
Загрузка...