ulybika.ru

Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные! Конкурсы на выпускной Конкурс «Танцы под лентой».

Ведущий или учитель начинает читать стихотворение задом наперёд, кто из выпускников быстрее догадается, что это за стихотворение, тот поднимает руку и отвечает. Примеры для стихотворений: 1. Меня ждёшь ты давно, давно сосновых лесов в глуши одна моя дряхла голубка, суровых дней моих подруга (Пушкин «Няне»); 2. Под окном клюёт пищу кровавую, крылом махая, товарищ грустный мой, молодой орёл в неволе вскормленный, сырой в темнице за решёткой сижу (Пушкин «Узник») и так далее.

Угадай, откуда строки

Ведущий зачитывает строки, а участники должны быстрее остальных вспомнить или догадаться, откуда они. Для лёгкости выпускников можно разделить на команды, чтобы они могли думать сообща. Кто первым поднимает руку, та команда и отвечает, у кого больше правильных ответов, та команда и побеждает. Примеры: 1. Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты (Пушкин), 2. Его лицо, и без того безжизненное, как у всех глухонемых, теперь словно окаменело. После обеда он опять уходил со двора, но ненадолго, вернулся и тотчас отправился на сеновал. Настала ночь, лунная, ясная (Тургенев «Муму»); 3. Скажи-ка, дядя, ведь недаром (Лермонтов «Бородино»); 4. Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор (Гоголь «Ревизор») и так далее.

Конкурс с ракеткой

Для участия необходимо выбрать 2-3 участника, которым нужно преодолеть определённое расстояние, к примеру, от начала класса до конца этой комнаты с ракеткой в руке, на которой расположен теннисный мячик. На пути могут встречаться стулья, которые нужно обойти, указатели, например «обернись вокруг себя» и так далее. Участник, который быстрее остальных доберётся до своей цели, не уронив мячика, получает приз. В случае, если мячик упал, выпускник возвращается на старт и начинает всё сначала.

Знатоки спорта

Выпускники делятся на 2-3 команды. Ведущий произносит всего одно слово, которое характеризует определённый вид спорта. Команда, которая даст больше ответов, получает приз. Например: данк - баскетбол, карточка - футбол, сет - теннис, брек - бокс, слот - хоккей и так далее.

Месяца года

Каждый из выпускников выбирает из мешочка номерок от 1 до 12 и быстро называет соответствующий месяц, например, если участник достал номер 2 - называет февраль, 6 - июнь и так далее. На раздумье даётся 2-3 секунды. Кто не успевает, тот не набирает ни одного балла и пролетает, а кто успевает - получает свой балл и приз.

Накорми товарища по парте

Необходимо накормить товарища по парте. Каждой паре участников вручают по йогурту и маленькой ложке. По команде «старт» один из участников в паре открывает баночку с йогуртом и начинает кормить соседа или соседку по парте. Кто быстрее опустошит баночку и скушает весь йогурт, тот и победил.

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе
Ведущий 1 . Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества - наших 9-классников.

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2. Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа - аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Ведущий 2 . Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой
Ведущий 1 . 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно - выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж - выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да не простые экзамены, а ГИА: Каждый по-разному ее перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут - супер. Молодцы!
Ведущий 2. А сейчас внимание! Торжественный момент.Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору МОУ СОШ с.Старый Хопер Мыльцевой Н.Р.
(Вручение аттестатов).

Ведущий 1. Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.

Ведущий 1. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.
Ведущий 2. Ну, а кто-то вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе.
Ведущий 1 . Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс.
Ведущий 2 . А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,
Ведущий 1 . Посмотрим друг другу в глаза,
Ведущий 2. Вспомним годы, проведенные в одном классе.

ФИЛЬМ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ КЛАСС»

Ведущий 1. Ну вот - открыли мы альбом, нет лучше средства
Вернуться в золотое детство!
Перед тобою проплывает
Друзей веселый хоровод
Учителя, любимый класс
Все это вспомним мы сейчас

Ведущий 2. Давайте вспомним, как все начиналось.
Как мамы за руки вели вас в первый класс,
И как в день первый в школе волновалась
Учительница первая за вас.

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Сегодня вас пришла поздравить ваша первая учительница, которая помогла вам сделать первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – Конаныхина Н.Н.
Ведущий 1. Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:

Ведущий 2 . НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.
А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!
Слово представляется кл. рук. – Вендериной М.Ю.

Ведущий 1.
Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущий 2. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее образование.

Ведущий 1 Мы предоставляем слово родителям наших выпускников!
Ведущий 2 Ну что- же – все тетради исписаны, книги прочитаны, шпаргалки выброшены, поздравления сказаны. А теперь хочется послушать и самих выпускников.
Ведущий 1 Уважаемые выпускники – ваше ответное слово

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
Девять лет учились мы,
Терли книжки и штаны,
К сколиозу привыкали
И извилины росли.
Мы шалили, мы учили,
Мы старались не по силе.
Получали, все что можно:
Пять и даже единицы,
Вот такими были мы
Ученики и ученицы.
9 классов мы прошли,
Много знаний мы нашли,
Верим, что-то пригодится,
Что не зря учили мы.
Девять лет в любимой школе,
Съели мы три пуда соли,
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:

Педагогов строгих, добрых,
И уроков таких долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.

Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.
Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведении.

От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.

Песня 1
Трофим - Ветер в голове

1). Мудрые книжки, брошенный стол.
В школе экзамен, шпору нашел?
Тему не знаю, авось пронесёт.
Ведь вокруг весна поёт!
Миша и Стасик, гитара футбол, новая песня, в девяточку гол
Вика пятерку получит за всех. Ждет 9 класс успех!
Припев:
Ветер за окном качает клены.
Каникулы веселая пора.
Солнышко блестит, и чайка над рекой кружится.
Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда.
В книге жизни мы одну перевернем страницу.
2) Вроде недавно все было впервой.
Первая двойка полный отстой.
Строгий учитель и мамин наказ.
И самый дружный в школе класс.
С Максом игриво звучал саксофон.
Иришка бежала свой марафон.
А Таня ходила на теквандо,
Чтоб не обижал никто.
Припев:
3) Строгий учитель ты нас пойми.
Трудно учиться в весенние дни.
Вспомни, когда-то ты был молодой.
И гонялся за мечтой.
А между делом бушует сирень.
Грустно-веселый праздничный день.
Школа сегодня явно не в кайф.
Значит зажигаем драйв.
Припев:
С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре
Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца:

Итак, 9 лет назад 4 мальчика и 2 девочки сели в экспресс под названием Старохоперская ШКОЛА: И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
И замелькали станции:
Русский язык, математика, физика, химия.
Биология, литература, история, география.
Обществознание, английский язык.
Рисование, физкультура и ОБЖ.
Темные неизведанные территории
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
Галопом нестись по просторам знаний
Взбираться на вершины открытий
И падать в пропасти заблуждений
Тонуть в море ошибок
И выходить сухими из воды
И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)
«Простите нас. Мы не нарочно!».
Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит - ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!
Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщили,
И мы не сможем все забыть,
Чему нас девять лет учили
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам - «До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим.
И конечно же, в этот день,
хочется сказать слова благодарности нашим родителям
Мамы, папы, наши родные!
Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем всем вам благодарность
За то, что именно вы нам достались!

Ну, куда мы без ваших нотаций
И без взглядов до боли тревожных?!
И достойны вы бурных оваций!
Вам – спасибо! Вы наша «надежда»!
Идет поздравление учителей и зачитывание номинаций.

Дорогие учителя, педакадемия «Благодарность выпускника» объявляет победителей в различных номинациях.
В номинации «Первые шаги» победителем стала Конаныхина Н.Н.
В номинации «Профи» победителем стала Мыльцева Н.Р. – директор нашей школы.
Победителем в номинации «Без права на ошибку» стала учитель русского языка и литературы Морковская Л.П.
Победителем в номинации «Дети, сдавайтесь!» стала учитель математики Белоусова Н.Д.
Победителем в номинации «Сейчас или никогда» стал учитель истории Черноиванов Д.П.
Победителем в номинации «Загадочный материк» стала учитель географии Кравцова Н.М.
В номинации «Компьютерный гений» победителем стал учитель физики и информатики Чуфицкий А.Ю.
Победителем в номинации « Happy English » стала учитель английского языка Вендерина М.Ю.
Победителем в номинации «Школьный экстрим» стал учитель физкультуры Семикин Ю.А.
В номинации «Золотой голос школы» победителем стала учитель музыки Степанова С.И.
Ну и, наконец, победителем в номинации « Два в одном», стала учитель биологии и химии Трофимова М.А.

Песня 2
Саша + Маша

В школе много лет учились
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья
Припев
Мы тем кто остался желаем удачи
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать
Много знаний получили
И спасибо вам за них
Вам любимые, родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости,
Чтобы помнили всегда
Припев

Ведущий 1. На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу.
Ведущий 2. Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

Развлекательная часть выпускного вечера
Конкурс 1. Детство – время золотое
Проверим - помнят ли не родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.
Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
“Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Конкурс 2. Экзамен по литературе
Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды,учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.
Он красен платежом. (Долг.)
Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
Приходит во время еды. (Аппетит.)
Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
Если своя, то не тянет. (Ноша.)
Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
Всему голова. (Хлеб.)
Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
Путеводитель до Киева. (Язык.)
Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
Знающий свой шесток. (Сверчок.)
Любитель кататься в масле. (Сыр.)
То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
Мудрое время суток. (Утро.)
Молодцы, отлично справились. А теперь чуть по-сложнее задание.
В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь- дальше будешь.)
Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски,приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.
Пример: “А на их улице нет пары пацанов” - это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.
Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима.Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).
Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)
Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)
Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).
Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)
День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)
Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)
Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)
Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)
Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Конкурс 3. Шуточные гадания для выпускников
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
- Тебя ждет настоящее счастье.
- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
- Ты получишь САМОЕ высшее образование.
- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes.
- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
- Ты подаришь миру новый вид искусства.
- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
- Твои дети придут учиться в эту школу.
- Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Конкурс 4. Для выпускников
1 команда
1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)
2. Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)
3. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
4. В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)
5. Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)
6. Место, куда не пойдет умный. (гора)
7. Единица строения организма, шахматной доски и тетради. (клетка)
8. Геометрическая фигура на бампере автомобиля «Рено». (ромб)
9. Слоги «жи-ши» надо писать с буквой … («и»)
10. Выправленный ромб. (квадрат)
11. Угол падения равен … (углу отражения)
12. В середине каждого цветка есть пестик и … (тычинки)
13. Как называются литературные произведения?

13а. Задушил жену Отелло,
Кровь уж очень горяча.
А чего ж она хотела
От такого басмача?

13б. Оскорбил Онегин Таню,
Сократил Володе век…
Ну его, поганца, в баню!
Явно лишний человек!
2 команда
предлагаю вам попробовать литературно перевести на русский «Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца».

1. Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.

2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

3. Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

4. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

5. Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.

6. Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.

7. Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.

8. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

9. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

10. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.

11. Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

12. Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.

13. Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.

14. Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

15. Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается,
Тот сам называется так.

16. Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

17. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

18. Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячийсакэ?

19. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничихнунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.

20. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Конкурс 5 Застольная игра « Исповедь» - карточки с ответами и вопросами.
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Приходилось ли тебе притворяться больным, чтобы не ходить в школу?
17. Прикладывал(ла) ли ты усилия, чтобы обратить на себя внимание противоположного пола?
18. Подставлял(ла) ли ты подножки своим одноклассникам?
19. Уклонялся(лась) ли ты т дежурства по классу7
20. Обманывал(ла) ли ты родителей?
21. Тебя обижали в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда так было!
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было, но прошло.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15 Один раз в день позволял себе это удовольствие.
16. Частенько бывало
17. А как-же без этого!
18. Да постоянно!
19. Упаси Бог!
20 А разве так можно?
21. Да разве посмел(ли) бы!

Конкурс 6. Закончи фразу
Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать «девочки» или «девчонки», а где нужно - «мальчики» или «мальчишки». И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово «мальчики». А девочки и мамы должны говорить слово «девочки». Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном… (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… (мальчики)

5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только… (девочки)


Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год.

Песня «Последний звонок»

Ведущий 1 . Добрый день, дорогие друзья! Хороший летний день!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.

Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.
(Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места, список)

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2 . Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Ведущий 2. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.(гимн)
Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да …экзамены.Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут — супер. Молодцы! (Аплодисменты)
Ведущий 2 .А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору школы - …

Ведущий.1 А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы, проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Ведущий 2 :Долгий звонок пропоёт в тишине,

Всем школярам перемену в судьбе обещая,

Может, затем, чтоб напомнить о классе тебе,

Перемена приходит большая.

Ведущий 1: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2: За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Ведущий: 1 серия нашего фильма называется «Первый раз в первый класс». (презентация - фотографии 1 - 4 класса, видео 1 сентября)

Звучит мелодия песни «Топ - топ, топает малыш».

Ведущая : Девять лет назад 60 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая : За партами 1-х классов школы №3

Выпускники (читают)

1 .Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!

2. Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.

3. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим,
Для нас Вы вечно - первые,
Мы Вам спасибо говорим!

4. Сегодня учитель, вы с нами прощаетесь,
На нас вы глядите и улыбаетесь,
Вот уж звенит последний звонок,
И мы собрались на последний урок.
Спасибо большое, учитель от нас,
Жаль, что нельзя снова нам в первый класс!

Ведущий: Мы приглашаем ваших первых учителей, с кем вы начинали свой школьный путь. Чемпояш Елена Анатольевна и Рудакова Татьяна Демьяновна

(СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ…. цветы)

Ведущая. Пора нам фильм продолжить. Слова любви вам предстоит сказать тем, кто был с вами все годы в школе.

Режиссёр на съёмочной площадке очень важен, но наш фильм не был бы таким интересным и увлекательным без помощников режиссёра - наших учителей.

2 серия «Учитель в имени твоём…» (презентация - фото учителей).

Ведущий. Девять лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

1. Сначала ( Елена Анатольевна и Татьяна Демьяновна ) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

2. Потом мы узнали, что в школе есть директор.И от него тоже кое-что зависит.
3 . Да не кое-что, а практически - все! Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты...
4. Лампочки электрические.. И завтраки ученические. Методика преподавания
5 . И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение - Все зависит от директора! Спасибо Вам Александр Анатольевич!!!

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Директор - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

(цветы)
Ведущий . Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая . Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая . Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая . Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! (Тамара Дмитриевна,Елена Анатольевна, Наталья Юрьевна).(цветы)

Ведущий .Великий и могучий - так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему?

1.Татьяна Григорьевна ,мы к Вам пришли, не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
2. С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
3. Желаем никогда не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Ведущая . В царстве науки давно всеми признана великая царица - Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И вот они - скромные учителя математики - учат ребят азам этой грандиозной науки, открывает пред ними дверь в храм знаний.

1 .Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
2. Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
3. Спасибо Вам, учителя математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
4. Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
5. Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам, целуем Вашу руку.

Ведущий : Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы Светлана Сергеевна, Галина Дмитриевна и Ольга Викторовна …за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущая : Предмет химия в старших классах - едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» Но наступил торжественный момент прощального звонка, закончилась школьная пора.

1. Ирина Викторовна .Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
2 .И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
3. Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек

Ведущая.
Ведущий.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий . Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

Ведущая. Физика - это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая . Звук и тишину.
Ведущий . Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая . Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики

на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Вместе весело ломать установку,

Установку,

Установку,

И при этом проявлять всю сноровку,

Всё уменье, тренировку.

Снова наш эксперимент не получается,

Агрегат стоит, дымит и качается,

Макс измерил в схеме пальцем напряжение,

Отчего лежит бедняга без движения.

Ну чего ты тут разлёгся всё без толку,

Всё без толку,

Всё без толку,

Ты скажи, чему равна сила тока,

Сила тока,

Сила тока,

Всюду физики законы - нет сомнения,

Раз дощечка, два дощечка - сила трения!

Раз колечко, два колечко - перекроются,

Раз словечко, два словечко - вот и троечка!

Ведущий: Уважаемый Сергей Дмитриевич! Если верно утверждение, что тело, погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, равный своему объёму, то те знания, которые вы честно пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть всё остальное.

Ведущая. Наконец-то мы добрались до урока географии!

О, сколько интересного и увлекательного мы узнали на уроках географии! Эта великая волшебница умела, не вставая с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, учила понимать и читать карты, предсказывать погоду. Это благодаря Вам, С ветлана Анатольевна , мы сумели оценить грандиозные размеры нашей Родины, восторгаться ею, полюбить её.
Ведущий. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись за карту и нанесли на нее новую землю.
Ведущая. Остров под название м «Средняя школа №3 ».
Ведущий. Со всех сторон этот остров омывается океаном Наук.
Ведущая. На этом острове есть свои реки и свои озера.
Ведущий. Есть вершина под названием «Пик Знаний».
Ведущая. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами.
Ведущий. Питаясь в основном плодами наук.
Ведущая. Иногда, правда, они пускаются в трудное плавание .
Ведущий. Погружаясь в пучины знаний.
Ведущая . Из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий!

Хором исполняется песня учителю географии на мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.

Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.

Ведущий . Спасибо Вам Светлана Анатольевна за знания по географии

Ведущая .Не зная истории нельзя верно распорядиться своим будущим — из этой фразы вытекает то, что в руках Натальи Петровны находился руль управления будущим каждого ученика.

1. Дату битвы бородинской мы запомнили навек,
Ведь историю страны каждый знает человек.
Революции и войны, голод и метеориты,
То, что задал нам учитель, нами это не забыто.
2. Вы научили нас тому, что сами знали,
Когда французы и фашисты на родину напали.
Вы научили нас любить отчизну,
Благодарим от всей души, поклон вам низкий.

Ведущий: Исторические частушки!

Милый время проводил,

Про Египет думая,

Видно от напряга сил,

Высох весь, как мумия.

На стене висит топор

И простынка розова,

Кое-кто не сдал зачёт

Про Ивана Грозного.

Подарила я колье

Кардиналу Ришелье.

А теперь, увы, друзья,

Ни колья, ни Ришелья.

На Олимпе злой божок

Гадко ухмыляется,

А за книжкой мой дружок

Учит, убивается.

Озабочен царь Борис:

«Как пристроить дочку?»

Не нужна такая жизнь -

Не женюсь и точка!

На костёр взошёл Джордано

За свою позицию.

Сжёг учебники Иван,

Слава инквизиции!

Ведущая. Последний звонок… В этот день сердце каждого, вступающего во взрослую жизнь, переполняет тревога и радость от ощущения начала новой жизни. Но почему так щемит душу тоска? Это тоска расставания, это и слова извинения за невольно причинённые огорчения, и слова благодарности Натальи Юрьевне за частичку души, которую она отдала за годы учёбы каждому своему ученику.

Мы пошли с друзьями в лес
Летом, за грибами,
Вызывало интерес,
Все, что мы встречали!
Гриб съедобный или нет?
Почему здесь осы?
Я прекрасно знал ответ
На друзей вопросы.
И спросил меня мой друг:
«Ты откуда знаешь,
Что спрошу тебя я вдруг,
Все ты отвечаешь!»
Я ответил не спеша,
И не только Коле:
«Биологию, друзья
Изучаю в школе!
Нам учитель так расскажет,
Интересно обо всем,
Что на переменку даже
Мы всем классом не идем!
И ему благодаря,
Знаем очень много.
Есть у нас учителя —
Стоят дорогого!
Биология всегда
В жизни пригодится!
И мои учителя
Могут мной гордится!
Пусть не стану я ученым
В сфере экологии,
Но с любовью я запомню
Уроки биологии!»

Песня-пыхтелка (Винни Пуха)

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те уроки навсегда!

Ведущая . Она так преданы предмету своему,

Что о компьютерах всё знают,

А в Интернете - просто АС!

Ее информативность восхищает!

Песня учителю информатики («Единственная моя »).

Ты в журнале прошлогоднем,

Над оценками склоняясь,

В каждой строчке, в каждом слове

Вновь увидишь вдруг меня.

Перечтешь ты предложенье,

Пересмотришь ты тетрадь

И увидишь в каждом слове

Мой непризнанный талант!

Такая у нас одна!

Марина Вячеславовна!

Нами озаренная, в Internet влюбленная!

Мы вспомним тебя не раз,

Знаем, ты любила нас

Только ты не плачь сейчас!

Скоро в гости жди наш класс!

Ведущая. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий . Ну да, значит, Наталья Георгиевна,Екатерина Ильинична и Наталья Валерьевна нас на своих уроках украинского,молдавского и английского языка конкретно обогащают!

1.Песня ("Ти признайся мені")

Ви признайтеся нам
Звідки взяли ці чари
Бо без вас ми всі дні
У полоні печалі

І у школі -і-і цій
Ви чар-зілля шукали
Сонце-руту знайшли
І всіх нас зчарували

Приспів

Мову величну
Беремо ми з собою
Ну а вам всі бажаєм
світлих днів і тепла

Мирних світанків,
Чистих росяних ранків,
Більше щастя, любові та добра

2. На мелодию песни «American bоу» (группа «Комбинация») исполняется песня учителю английского языка.
Я простая русская девчонка,
За границей всюду я была.
И с американистым мальчонкой
С ходу познакомиться смогла.
По-английски с парнем пообщаться
Я смогла совсем без словаря.
Мне уже глаголы эти снятся,
Но учу английский я не зря!
Припев
(исполняется 2 раза ):
American boy, american joy,
American boy for all is time.
American boy,
уеду с тобой ,
Уеду с тобой , good-bye, прощай !
American boy, ой , ой ,
Don"t cry, good-bye, american boy!

3.Танцуют молдавский танец (СТИХ)

Ведущая . Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память.

Ведущ ий . Не, а зачем тут память, я не поняла?
Ведущая . А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

свистит свисток, начинает играть музыка из кинофильма ( «Приключение Электроника» мелодия песни «Крылатые качели», дети бегут кросс и поют песню)

В юном месяце апреле в нашем парке тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
Со свистком рванули дети сердце бешено стучит
Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит - 2р.

Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят -2р.

(несколько ребят волокут бездыханное тело одного ученика, они останавливаются около учителя физкультуры, ученик поёт песню на мелодию песни «Эскадрон» и вручает цветы учителю физкультуры)

Эх, физрук, эх, физрук!
Что ты бросил меня?
Пристрелить не поднялась рука?
Эх, физрук, эх физрук!
Я без ног, я без рук!
Видно в школу вползти не судьба!

Ведущ ий. Спасибо нашим учителям физкультуры Валентине Алексеевне и Владимиру Леонидовичу.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"

Не думай о техничках свысока!

Что пол помыть успеют до звонка,

В мгновение, в мгновение, в мгновение…

У каждого, конечно, своя роль!

Своя судьба, своё предназначение.

Наш медик вылечит любую боль:

Кому таблетку, а кому бессмертие.

Не думай о завхозе свысока!

Наступит время сам, поймешь, наверное,

Лопату, грабли, тяпки, два мешка.

В субботник выдаст нам в одно мгновение!

Из крошечных мгновений сварен суп!

И повара у нас обыкновенные!

Пусть ты порой всю перемену ждешь,

Когда же подадут на завтрак первое!

Придет оно большое, как глоток

Глоток воды во время зноя летнего

Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»

От первого куска и до последнего!

Ведущ ий . Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущ ая : Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущ ий : (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Ведущ ая (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущ ий : (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

И что за каждый прогул придётся ответить.

Ведущ ая (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

Ведущ ий. (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

Ведущ ая (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

Ведущ ий. (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними…

Ведущ ая : Для беседы о твоём поведении и успеваемости!

Ведущий . Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:

Ведущая. НО: беззаветно, упорно, упрямо
Верили в вас ваши классные мамы-Наталья Георгиевна и Анжела Валерьевна!

1 .Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала,
Случалось, когда доведут ее дети,
Слезу вытирала тайком в кабинете.

2 .А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думает с теплой печалью,
Что этот выпуск ее уникальный!

3 .Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

4 .Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.

5. Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный!

Ведущий .Нет ничего на свете прекрасней и сильней
родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней.
Что поют на заре соловьи?

Ведущая. Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел.

1. Время пришло, - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.

(Аплодисменты выпускников.)

2. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.

3. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.

4 .Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Песня «Мама»

Под музыку дети читают стихи.

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему только ты

Для меня - самый, самый, самый.

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.

Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.

Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим ни сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится.

Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.

Но, поверьте, все это бравада,

Нет для нас никого вас дороже.

И без вас ни минуты не можем.

Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

Ведущая . Мы предоставляем слово родителям наших выпускников

Дети под музыку дарят родителям открытки и сердечки.

Ведущий : Режиссёр и его помощники - люди важные. Но, что фильм без актёров. Именно они воплощают их замыслы в жизнь. А наши актёры - наши ученики. Сегодня съёмочная группа заканчивает ещё одну серию фильма в стенах нашей школы. Серию под названием «Школьный ералаш» (презентация фотографий 5-9 класс).

1 .Года так весело бегут, сменяют классы классы.

Начальной и средней школы - тут прошли уже мы классы.

Прошли, а может, пронеслись, а может, и пролезли.

Наук гранит так тяжко грызть, гулять - оно полезней.

2 . И всё ж итог, финал, конец

Не зря, хоть ты измучен,

Неважно, как, но только ведь

Наш аттестат получен!

3. Мы часто из последних сил

Так умственно трудились!

И нас учитель оценил! Наш аттестат получен!

Ведущий : Съёмки нашего фильма завершаются. Заключительная серия нашего фильма «9 лет - это целая жизнь».

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)

«Простите нас. Мы не нарочно!».

Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.

Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!

Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.

Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!

За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам — «До скорой встречи!
И вас всех - всех благодарим.

Ведущая . Наш вечер закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая. Но нашего класса, 9-А,
Ведущий . И нашего класса, 9-Б, уже никогда не будет!
Ведущая . Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.

Ведущий . И наши любимые учителя!
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий. За вечную таблицу умноженья ,
Ведущая
. За то, что нам подарена

Земля,
Ведущий. За то, что вес мы - ваше продолженье,
Все выпускники.
Спасибо вам, учителя!

Песня «Мы желаем счастья Вам»

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Лишь один-единственный остров детства есть.

Здесь всегда помогут в трудный час,

Здесь всегда с улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных здесь не перечесть.

Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей,

Запомним навсегда

Мы своих учителей!

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает солнечным рассвет,

Где в дороге дальней нам

Школьный снится дом.

Где всегда в грозу и в снегопад

Чей-то очень-очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,

Счастье в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно приходит в дом!

Мы желаем счастье вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Ведущий : Вечер завершён и хочется надеяться, что всех нас непременно, ждёт что- то новое, ждёт нас перемена!

На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен. Удачи вам, друзья, на всем пути, пути исканий, планов и свершений. Счастья, успехов вам!

Загрузка...