ulybika.ru

Конкурсы на выпускной: игровая программа для начальных классов. Конкурсы на последний звонок Развлекательная программа последний звонок

С вручением аттестатов, напутственными словами, как правило, организовывается педагогами, а вот форма проведения развлекательной части - проходит по-разному, кто-то идет в кафе, кто-то приглашает аниматоров, а кто-то выбирает теплую и семейную форму - праздник собственными силами с участием детей, родителей и педагогов.

Сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки" идеально подходит для такого случая, его проведение не требует предварительных репетиций или забот о реквизите. Предлагаемая игровая программа состоит их новых веселых и увлекательных конкурсов, которые помогут не только хорошо провести время, но стать ближе и понятнее друг другу. Программа подойдет как профессиональным ведущим, так и энтузиастам. Необходимое музыкальное и полиграфическое оформление, а также сценарий веселого школьного спектакля прилагаются.

Сценарий выпускного "Всё наоборот или Детки и Предки"

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

(Все кричат: «Ура!»)

Звучит 2. Суперстар+ура

Ведущий: Да, рубеж пройден и пройден вами весьма успешно. Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом. Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила? Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: «Четвертый А». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы мне отвечаете после слова «класс». Поехали!

Кричалка - Лучший класс 4 "А"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!.................................................

Вариант 2. Кричалка - Лучший класс 4 "Б", "В", "Г", "Д"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!................................................................................................

Ведущий: Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

Звучит 3. Барбарики. Дружба это не работа.

(все хлопают и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Очень дружно! Даже показалось, что в вашей компании царит полная гармония и взаимопонимание, это так? (гости отвечают) И вам не знакомы конфликты между учителями и учениками, родителями и детьми? (гости отвечают) А давайте это проверим? Попробуем понять: легко ли быть детьми и легко ли быть взрослыми? В общем, дети и родители, поближе узнать друг друга, не хотите ли? Конечно же, хотите! Так уж устроена жизнь, что конфликт поколений, отцов и детей, деток и предков существовал во все времена. А вашим родителям особенно повезло. Мало того, что они родились в прошлом веке, так еще и в другой стране, которая называлась…Правильно.. Советский Союз. И выросли они на других ценностях, игрушках и понятиях…

Говорят, чтобы понять другого человека, надо попробовать встать на его место или, если говорить словами современного кинематографа, «поменяться телами». Вот мы и попробуем это сделать с помощью игровой программы " Всё наоборот или Детки и Предки" . А поможет нам в этом - общеизвестный центр семейного досуга, практически «член каждой семьи»………………………………………………………………

Ведущий И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие.....(к ведущему подбегает кто-то из детей, уже переодетый в костюм и шепчет что-то на ухо, артистично жестикулируя, ведущий согласно кивает, "пират" уходит) . Уважаемые зрители, в нашей программе произошли небольшие изменения, наши выпускники приготовили для всех сюрприз, который готовился тайно. Все передачи будут показаны немного позже, а сейчас внеочередной выпуск "Нашей афиши" - спектакль "Тайна волшебной книги", пока артисты готовятся, небольшая музыкальная пауза!

(Звучат песни, дети, занятые в спектакле уходят готовиться)

- Школьный спектакль "Тайна волшебной книги"

- Программа "Угадайте это немедленно".

Ведущий: И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие, будет интеллектуальное шоу, в котором можно заработать баллы своей команде собственным умом. Программа, в которой встречают и провожают по уму, в которой вековую мудрость нашего народа можно не только услышать, но и наглядно увидеть. В эфире программа «Угадайте это немедленно». …………………………………………………………………

(новый оригинальный конкурс с картинками, в котором дети окунаются в атмосферу наглядной агитации прошлого века, а взрослые разгадывают пословицы с помощью диаграмм и графиков)

............................................................................................................

(10 готовых картинок для игры прилагаются)

- "Астрологический прогноз для выпускников"

(Примечание автора: Прогноз для каждой компании придумывается персональный, в основу заложены сведения из сочинения на тему: «Кем мечтаете быть?», которое проводится педагогами заранее. Проводить астрологический прогноз единым блоком или разбивать на части - на усмотрение организаторов. Предлагаемый вариант публикуется для примера)

- А что же нам астрологи сулят,

Какое будущее у наших ребят?

Из ярких заголовков будущих газет

И по расположению звезд и планет,

Мы узнали, что…

Стала знаменитой ……….. Янина

Она написала уникальные картины.

А кто создал робота нового поколения?............................................

.............Обо всех новостях можно узнать у Ани в видеоблоге,

И всех-всех из 4 «А» - ждут свои счастливые дороги!!!

- Программа "Детское и Взрослое".

Ведущий: А мы переходим в соседний съемочный павильон, где идет работа над пилотным выпуском новой программы «Детское и Взрослое»...............................

(этот этап игровой программы включает в себя три момента: игру на активизацию настроения зала, интерактив и общую музыкальную шумелку на тему выпускного)

1. Активизация зала "Поздравление со смайликами"

Текст

Выпускной в начальной школе,

Каждый, думаю, доволен?! (Ведущий поднимает смайлик - аплодисменты)

Вы так юны, так красивы

А наряды - просто диво! (Смайлик - «вау»).......................................

(Готовые картинки для печати прилагаются).

2. Интерактив "Что такое счастье?"

Ведущий: А тема нашего шоу сегодня «Представление о счастье». Отличается ли оно у детей и любящих их родителей?

(Ведущий выборочно обходит гостей и задает вопросы взрослым и детям о счастье, периодически, для веселья, после очередного ответа, поднимая тот или иной смайлик)

.................................................

3. Музыкальная шумелка "Здравствуй, пятый"

Текст:

1. Начальная, родная, тебе - респект,

За доброту, заботу и за интеллект!

Первая ступень пройдена, ура!

В среднюю школу уходить пора!

Припев (все хором):

Здравствуй, здравствуй, пятый!

Здравствуй, здравствуй, пятый!......................

................................................

Звучит 9. Квин. ритм или минус

- Программа "В гостях у сказки"

Ведущий: А продолжает нашу программу самая семейная передача на свете «В гостях у сказки». Сейчас экспромтом представители из команды «Предки» разыграют перед нами детскую драму на школьную тему, а представители команды «Детки» историю из жизни одного Капитана дальнего плавания.

А начинает команда «Предков»

1. Игра - бегалка "Майское утро в школе"

Текст

(Ведущий выразительно читает текст, делая небольшие паузы для того, что участники сказали свою реплику)

В каждом населенном пункте обязательно есть ШКОЛА… и все жители этого населенного пункта были ее УЧЕНИКАМИ.., а самые маленькие, которым еще не исполнилось семи лет, мечтали поскорее вырасти, чтобы тоже стать УЧЕНИКАМИ.. замечательной ШКОЛЫ....................................................

(Новый веселый экспромт для команды родителей на тему школьной жизни)

2. Сказка - экспромт "История про Капитана"

Ведущий: А на сцену приглашаются 7 участников для воплощения остросюжетной и по-взрослому философской истории. Только на этот раз надо не бегать, а полностью вжиться в роль и обыграть полностью сюжет, все действия и эмоции своего персонажа, не забывая всякий раз, при упоминании своего героя, артистично произносить нужную реплику. Готовы, мотор, начали!

(Участникам раздаются карточки с именем персонажа и репликой )

Действующие лица и слова:

Капитан: «Полный вперед!».

Корабль: «Надежный на все 100!».

Штурвал: «Крепче держи!».

Подзорная труба: «Все под контролем!».

Корабельная крыса: «Для вас Лариса Ивановна!».

Айсберг «А кому легко?!».

Бутылка рома «Сниму стресс!»

Текст

Однажды КАПИТАН… отправился в далекое путешествие на своем КОРАБЛЕ…. Одной рукой он крутил ШТУРВАЛ.., в другой держал ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ….........................

(веселая жизнеутверждающая история из жизни взрослых для моментального обыгрывания командой школьников)

- Программа "Сеансы доктора Песняковского"

Ведущий: Судя по сказочной атмосфере, царящей в зале, чувствуется, что наши две соревнующиеся команды не зря менялись «телами». Но, чтобы закрепить достигнутый результат, предлагаем побывать еще в одном съемочном павильоне. Программа называется "Сеансы доктора Песняковского".......

(обе команды по ролям поют лирическую передаланную песню, которая переходит в общий танец)

..........................................................

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 22- ВСЕ НАОБОРОТ.docx

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий очень украсят которые можно подать, как одну из телепередач, она предлагается отдельно (750 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка - 200 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сценарий и видеоконкурсы - необходимо отправить 1000 рублей, только за сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

Последний звонок - день прощания со школой. Развлекательная программа сделает праздник веселым и ярким. Подвижные игры и командные конкурсы между классами повеселят детей. Интересные викторины дадут возможность ученикам продемонстрировать свои знания и расширить кругозор.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников по 7 человек в каждой. Это может быть межклассовое или внутриклассовое соревнование.

    Ведущий ставит перед каждой группой участников стул, на котором лежит портфель, школьные принадлежности (тетради, ручки, книги, пенал, карандаши, линейка, альбом) и не школьные предметы (футбольный мяч, футболка, скакалка).

    Задача команд - как можно быстрее собрать в портфель школьные принадлежности. Один игрок имеет право положить один предмет. Подвох в том, что участники, стараясь пройти эстафету как можно быстрее, забывают о том, что можно положить в портфель, а что нельзя.

    Побеждает команда, которая справляется с заданием правильно и быстрее своих соперников.

    В конкурсе участвуют 2 класса с примерно одинаковым количеством учащихся. Задача участников - выстроиться по фамилиям так, как они записаны в журнале.

    Побеждает команда, которая быстрее и правильно справляется с заданием. Для усложнения конкурса участникам можно завязать глаза.

    Творческий конкурс, в котором школьники могут проявить фантазию. В нем участвует 2 команды. Каждая из них получает по листу бумаги и ручке.

    Задача участников - за 2 минуты составить как можно больше новых названий для привычных школьных предметов. Например, такой предмет как математика можно заменить словом числовычеслялка, биология - цветочкособиралка, рисование - карикатурство.

    Побеждает команда, которая придумывает большее количество оригинальных названий для школьных предметов.

    Игра «Дорожка знаний»

    Развивающая игра. Участвуют дети, которые уверены в своих знаниях разных школьных предметов.

    На пол класса или школьного двора перед каждым участником ведущий раскладывает листы в форме дорожки с заранее напечатанным текстом: математика, физика, химия, биология, русский язык, литература. Игроки по очереди начинают наступать на каждый листик и произносить правило или ассоциацию, которые относятся к написанной на листе науке. Например: литература - Антон Павлович Чехов; алгебра - сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы; физика - существует три вида агрегатного состояния веществ. Повторять уже сказанные правила предыдущими участниками запрещается.

    Побеждает игрок, который не пропускает листы с названиями и рассказывает по одному правилу на каждый предмет.

    В конкурсе участвуют 2 команды школьников. Каждая из них получает по листу бумаги, на котором нарисовано 33 квадрата.

    Задача участников - по очереди вписывать в квадратики буквы алфавита так, чтобы они не повторялись. Порядок расположения не имеет значения.

    Побеждает команда, которая быстрее заполняет все квадратики и не допускает повторов одинаковых букв.

    Игра «Определи предмет»

    Играют 10 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры понадобятся карточки с названиями школьных принадлежностей.

    После начала игры участники каждой группы по очереди подходят к ведущему и тянут наугад карточку. Их задача - описать членам своей команды то, что на ней написано, не называя само слово. Например: участник вытаскивает карточку со словом «тетрадь». Этот предмет он может объяснить так: специально сшитые листы, расчерченные в линию или клетку, предназначены для письма. На объяснение слова каждому игроку дается 1 минута. После того как команда отгадывает предмет или истекает время, следующий участник тянет новую карточку. После сигнала ведущего «стоп» игра заканчивается.

1 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Здравствуйте, выпускники!

С праздником!

1.: Сегодня день прощания не только со школой…

2.: …но и с детством.

1.: В связи с этим мы предлагаем вспомнить замечательную детскую игру и…

2.: И запустить в небо ракету хорошего настроения

1.: Готовы? Внимание!

Ракета хорошего настроения

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец) .
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)

Трек №2.

1.: И вот мы уже в космическом корабле бороздим просторы нашей галактики.

2.: А вы хотите, что бы о вас услышала вся вселенная?

1.: Запоминайте слова «Да здравствует выпуск 2015!»

Да здравствует выпуск 2015!

Сначала разучивается фраза «Да здравствует выпуск две тысячи пятнадцать!». Затем, ведущий читает текст, а выпускники скандируют выученную строку.

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Контрольных можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Звездный дождь

2.: Мы летим, а нас окружают звёзды. Красота!

1.: Но смотрите, одна звезда оторвалась и начала падать.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем) .
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами) .
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами) .
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами) .
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши) .
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя) .

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

2 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

1.: Ну, что ж, из космоса мы попали на большую перемену, но не все так просто.

2.: Делимся на три сектора.

Большая перемена

Детей условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение:

Первый сектор – слово ЗВОНОК произносит «Дзын-дзын-дзын»

Второй сектор БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА улюлюкают;

Третий сектор ДЕТВОРА, ДЕТСКИЕ топает ногами.

По ходу произнесения ведущим текста, детям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове.

В школьном расписании лучшая пора –

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Во двор надо сбегать, съесть кашу, пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настаёт пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить вас надо непременно!

2.: Повернёмся к соседу справа и скажем «Поздравляем!»

1.: Повернёмся к соседу слева и скажем «Поздравляем!»

2.: А теперь поздравим всех, кто здесь находится. Молодцы!

1.: Наша перемена еще не закончилась и я предлагаю вам потанцевать.

2.: А начнём мы с самого…

Танцевальный микс

Ведущий задаёт вопрос о каком-либо танце. После отгадывания – включается фонограмма этого танца и ребятам предлагается исполнить несколько па.
Вопросы:

    …Любимый детский танец (Танец маленьких утят)

    Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

    Любимый танец поваров (Макарена)

    Название какого танца переводится как «качайся и крутись»? (Рок-н-ролл)

    Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)

3 блок

Трек №1.

1.: Вы меня уже знаете? А как встречают известных людей? Молодцы, с полу слова меня понимаете. А попробуем понять друг друга без слов.

Хлопки

Ведущий предлагает залу немножко поаплодировать, причем громкость аплодисментов должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, разделить зал на три части, каждая из которых будет регулироваться руками ведущего.

Затем, правой и левой сторонам даётся задание:

хлопнуть по очереди по одному разу,

а середине – три раза.

Затем задание усложняется:

правая и левая стороны хлопают по очереди по два раза,

а середина – пять раз.

Когда это получается – включается фонограмма

Иоганн Штраус вальс "На Голубом Дунае"

Ведущий дирижирует.

4 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

2.: Ну что ж, дорогие мои, в космос мы слетали?

1.: На большой перемене были?

2.: Без слов друг друга понимать научились?

1.: Пришла пора проверить вашу готовность к ЕГЭ и ГИА.

Подготовка к ЕГЭ

Ведущий: Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты.

Крот - кроты.

Грот - гроты (а правильно грОты).

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Житель - жители.

Любитель - любители.

Человек – человеки (а правильно люди).

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице.

Мечтать - мечтаю.

Блистать - блистаю.

Свистать – свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.

Портной - портниха.

Купец - купчиха.

Храбрец - ...(нет слова женского рода).

Ведущий: Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.

Оса - ...(нет слова женского рода).

1.: Проверка показала…

5 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Будем помнить школу!

Напомнить детям пеню группы Queen « We well , we well rock you ».

Попросить сделать «топ-топ-хлоп».

Разучить слова «Будем помнить школу!»

Соединить движения и слова.

Ведущий: На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Флешмоб

Под песню «Выпускной».

На всякий случай:

    До семи.

7 хлопков перед собой. Счёт – когда касаются тыльной стороной ладоней друг друга.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 1за головой, 7 хлопков перед собой.

    Паровозик. (на ускорение)

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро раз, два, три

За спиною посмотри!

    Веретёна не точёны

Громче звени, наш весёлый звонок!

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа « Громче звени, наш весёлый звонок!» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

Создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

Активизировать эмоциональный фактор обучения;

Развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование: проектор, класс украшен шарами.

Ход мероприятия

Вед.1: В Шербакуле школа есть,

Классов разных в ней не счесть.

Но заметим мы сейчас:

Есть один в ней суперкласс!

Вед.2: Первый класс - он самый классный,

Самый лучший и прекрасный,

Непоседливый и шумный.

Одним словом - самый умный!

Вед.1: Все ребята в нём - таланты:

Есть певцы и музыканты,

И спортсмены, и актёры.

Есть художники, танцоры.

Вед 2: Класс ваш просто на подбор,

Правит им не Черномор,

Не Суворов и не Путин.

Ваш учитель всем известен.

Вед.1: Кто всех краше, всех умней,

Полна знаний и идей?

И подсказывать не надо.

Её зовут … Ирина Васильевна.

Уважаемая Ирина Васильевна, разрешите Вам подарить несколько стихотворных строк.

Почетен и сложен

Учительский труд,

Призвание, сердце

В дорогу зовут.

Но знаний богатство

Вы дарите вновь,

А с ними - надежду,

Добро и любовь!

Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живете достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряженно,

А значит, не зря!

Вед.2: Мы сегодня попрощались с летом.

Лето было зеленью одето.

Снова осень к нам пришла.

В школу мчится детвора!

Вед.1: Сегодня в нашем классе проходит праздник Здравствуй, школьная страна. А что же такое - школа? Кто сможет ответить на этот вопрос?

(ответы детей, родителей, учителя, воспитателей)

Вед.2: Что такое школа? Школа - это детство.

Это мир чудесный,

Сказочный, прекрасный и разнообразный.

В школе мы читаем, пишем и считаем.

В школе вырастаем и умными все станем!

Вед.1: Пусть ветры дуют мимо,

И время мимо мчится!

Нам лишь в родимой школе

Хочется учиться!

Песня «Учат в школе»

(Первый ведущий уходит переодеться для исполнения роли Незнайки)

Вед.2: Прежде чем начинать занятия, учителя всегда делают в школе перекличку. Для начала давайте вспомним, как вас всех зовут. Чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Уважаемые родители также могут принимать участие в нашей перекличке. Согласны? Тогда начинаем.

Саши - руки вверх подняли,

Кати - завизжали,

…… - в ладони похлопали.

Артур и Серёжа - ногами потопали,

….. - присели,

….. - дружно мяукнули,

….. - немного похрюкали.

…..- подпрыгнули выше.

….. - нагнулись по- ниже.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно: «Я!»

Вот мы и познакомились ещё раз.

Под музыку_______________________________________ появляется Незнайка

Незнайка: А меня тоже не назвали! Здравствуйте! Кажется, я попал на праздник?!

Вед.2 : Здравствуй, Незнайка! Да, действительно, ты попал на праздник.

Незнайка : Вы знаете, я так люблю праздники, особенно дни рождения.

Вед.2 : Почему именно дни рождения?

Незнайка : Страсть как люблю торты, пирожное, конфеты! Только, почему - то, я ничего подобного не вижу!

Вед.2 : Незнайка, сегодня праздник, который называется Здравствуй, школьная страна. Здесь уместнее увидеть книгу, учебник. И вообще, нам пора давать первый звонок. Только он где-то запропастился.

Незнайка: Извините, это такой блестящий, бренчащий, звенящий?

Вед.2 : Да, именно такой.

Незнайка : Я даже не думал, что он вам нужен. Взял я его поиграть. Сейчас я верну звонок. Только можно я загадаю ребятам несколько загадок?

Вед.2 : Конечно, можно.

Незнайка : Первую свою загадку

Загадаю малышам,

Если трудно, то просите

Помощи у пап и мам.

Кто первый раз

Двери распахнёт в свой класс?

Цветами кто встречает праздник?

Ну, конечно же это … (первоклассник)

Есть загадка посложней

Для серьёзнейших людей.

Вот стоит прекрасный дом,

Много светлых в нём окон,

Тот, кто в этот дом войдёт,

Знаний много обретёт!

Что это за дом, ребята? (школа)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные… (портфель)

Незнайка: Я хотел ещё узнать у ребят, правильно ли собрали они свои портфели.

Что у вас в портфеле?

(дети собирают портфель)

Буквы для письма

Я пишу сама.

(ручка)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт.

(карандаш)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки перья, скрепки. Кнопки

Что угодно для души.

(пенал)

Я - особая тетрадь,

Не забудь меня ты взять.

В ней - заданья на дом

И стоят отметки рядом -

До чего же хороши!

Дома маме покажи!

(дневник)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумейка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

(Тетрадь)

Игра «Собери портфель»

Незнайка: Молодцы! Я б так не смог,

Возвращаю вам звонок!

(звенит в звонок)

Вед.2: Опять звенит для вас звонок

На наш сентябрьский урок.

Настал волнительный и трогательный час.

Мы с летом попрощаемся сейчас.

И школу поприветствуем и класс!

Аплодисменты прозвучат для вас!

(звучат дружные аплодисменты)

Незнайка: А мне вот интересно, все ребята сами делают уроки, или им кто- то помогает?

Вед.2: Конечно, ребятам в таком возрасте, нужно помогать. И поэтому всегда рядом с ними воспитатели. Для них сейчас прозвучит несколько слов.

Вот и сентябрь ступил на порог.

Школьная пора для них настаёт.

Новых забот и хлопот им доставит,

Всю жизнь перестроить заставит.

Незнайка: Я буду называть дела, а вы хором должны дать ответ, кто занимается такими делами. Согласны?

Кто будет за формой первоклассника следить?

Кто в семь утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кто будет портфель ежедневно носить?

Кто будет уроки прилежно учить?

Кто будет лениться и много зевать?

Кто первокласснику скажет: «В кровать!»

Вед.2: Молодцы, мы видим, что все приготовились к учебному году.

Повзрослели малыши,

В школу вновь они пришли.

Посмотрите, здесь они сидят,

Можете представить? Не шалят!

Незнайка: Раз ребята не шалят и тихонечко сидят, значит проведём игру «Словесные портреты одноклассников».

Кто всегда первым выбегает на перемену?

Кто всегда даст ручку тому, кто забыл свою?

Кто в классе подсказывает громче всех?

Кто быстрее всех бегает?

Кто на физкультуре стоит самым последним?

Кто смеётся громче и веселее всех?

Кто всегда тянет руку вверх?

Кто любит мечтать и поэтому смотрит в окно?

Вед.2: Как и положено в настоящей школе, у нас сейчас будет перемена. Мы отдохнём и поиграем.

игра «Дни недели»

В круг смелее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Я спрошу вас для порядка:

Все ли делали зарядку?

Верю! Верю! Но сейчас проверю!

Дни недели буду называть

А вы все дружно низко-низко приседать!

В школу дружно мы пойдём

В понедельник,

Вторник,

В среду,

И в четверг,

И в пятницу,

И в субботу,

А в воскресенье – выходной.

Вед.2: А сейчас послушайте стихотворения.

Незнайка: Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой.

Например, нельзя лежать

Парта - это не кровать.

Вед.: Я сидеть намерен прямо,

Как меня учила мама.

Захочу спросить, сказать,

Буду руку поднимать.

Незнайка: И не будем мы болтать,

Чтоб уроки не сорвать!

Сорок пять минут урок!

Продержаться бы весь срок.

Вед.: Все мы знаем на «отлично» -

Драться в классе не прилично!

Очень вежливыми будем

И про ссоры позабудем.

Незнайка: Ученик обязан знать:

Надо грамотно писать,

Чтобы не было ошибок,

И в тетрадке было «пять»!

Вед.: Будем мы дружить стараться,

Спортом больше заниматься.

Обещаем не лениться,

Очень хочется учиться.

Незнайка: Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются!

Первый класс, ты нас встречай,

Год учебный начинай!

Вед.2: Я думаю, что ребята выучили алфавит. Ну первую букву алфавита выучили все и сейчас мы посмотрим про нее мультфильм.

М/Ф про букву «А».

Незнайка: Долгожданный миг настал.

Вновь звоночек зазвучал.

На переменку нас позвал.

Подвигаться возможность дал.

Всех ребят прошу я встать,

И за мной движения повторять.

Вы стоите на площадке,

Начинаете зарядку!

Руки вверх, подняли выше,

Опустили – чётко дышим.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторяем всё опять.

Руки вверх, подняли выше,

Опустили - чётко дышим.

Упражнение второе.

Руки на бок, ноги врозь.

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре – поднимись.

Гибкость всем нужна на свете,

Будем наклоняться, дети!

Раз – направо,

Два – налево,

Всё мы делаем умело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –

Вырастешь повыше!

В заключенье, в добрый час,

Пошагаем мы сейчас.

Раз, два, три, четыре.

Будем в дружбе жить и в мире.

Вед.2: Молодцы, ребята. Как хорошо вы подвигались. Разогнали усталость и с новыми силами приступаем к следующему заданию.

Незнайка: Ребята, вы любите свою маму?

Вед.2: А какие у вас мамы? Давайте подберём самые красивые слова для мам.

Мама бывает какой? (доброй, милой, любимой, ласковой, красивой, умной, обаятельной, привлекательной, справедливой)

Незнайка: Молодцы! Всё вы знаете. Со всеми заданиями справились!

Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Пусть будут весёлыми все ребятишки,

Которые носят тетрадки и книжки,

Пусть будут здоровы, талантливы, смелы,

Уроки пусть все будут только успешны.

На прощание, ребята

Мы хотим вам дать наказ:

Надо вовремя вставать,

На уроки не опаздывать.

Школу вашу берегите,

И учителей с воспитателями любите!

Незнайка: Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Песня _________________________________________________

Использованная литература:

    Бердникова, Н.В. Первый раз в первый класс [ текст] / Н.В. Бердникова // Педсовет. - 2009. - № 7. - С.10 - 12.

    Владимирова, Л.А. Едет, едет Котофей! [ текст] / Л.А. Владимирова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 61 - 63. (по творчеству В. Д. Берестова)

    Главатских, Е.П. День рожденья только раз в году. [ текст] /Е.П. Главатских // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 25 - 26.

    Гуськов, Е.А. Здравствуй, школьная страна! [ текст ] / Последний звонок. - 2009. -№ 7 -С.13 -15.

    Карпова, Е. здравствуй, здравствуй, третий класс! [ текст] / Е. Карпова // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С. 73 - 80.

    Пономарёва, Т. Прощание с начальной школой [ текст] / Т. Пономарёва // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С.68 - 73.

    Хоменко, Н.Ю. Ягёшка и Кощейчик идут в школу. [текст ]/ Н.Ю. Хоменко // Педсовет. - 2009. - № 7. -С.4 - 5.

    Шалагинова, В.М. Первосентябрьская история про Машу Пятёркину [ текст] / В.М. Шалагинова// Педсовет. - 2008. - №6. -С.3 -4.

Составитель: Белоусова О. И., воспитатель КОУ СКОШИ

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА в 2010

На сцене за ширмой дверь с надписью «Вход во взрослую жизнь» и приписка «Осторожно! Обратной дороги нет!» За дверью толпа атакующих из 11б, спорящих, кто первый, и c ними их классный руководитель И.А.
выходят двое ведущих, толпа замирает, как споп кадр:
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, родители и учителя!
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на первом в истории Фестивале телевизионных ¬ передач, посвящённом выходу в большую жизнь 11 классников всей страны!
2-ой Посмотрите с каким нетерпением они ждут этого события, как рвутся они в путь! (отходят в сторону)
(Оживают) ИА: Ребята, да будьте же вежливы, да я же вас учила! Все успеете, мальчики, уступите дорогу девочкам! Ну всё! Поехали! Первый пошёл, второй пошёл! Четырнадцатый пошёл! А где Владик? Владик, иди сюда, не бойся! Давай так осторожненько, из школы и в иняз, там тебя встретят, всё получится! (пропихивает его в дверь. Так, а Никитин? Он же не проходил! Да что опять с ним за проблемы?
Никитин, наблюдая за всем у перил сцены: Ирина Алексеевна, я давно здесь! Я с 6 класса самостоятельный! Всё нормально!
2-й ведущий! Ну раз всё нормально – выпускаем всех!
1-ый. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2010 года!.
Выход выпускников
2-ой – А открывает наш фестиваль….. (официальные лица)

1-ый А теперь позвольте представить главных организаторов нашего Фестиваля вложивших много сил и творческой энергии в его создание: это администрация и педагогический коллектив школы № 90 (11 «А» вручает всем цветы.)
1-й ведущий. Дорогие друзья, ну а вы сегодня увидите самые популярные, самые любимые зрителями, телепередачи, которые имеют высокий рейтинг в нашей стране.
2-й ведущий. Вашему вниманию будут представлены еженедельные новости, Увлекательные, детские и музыкальные программы, юмористические и аналитиче¬ские передачи.
1-й ведущии. Фестиваль открывает самая рейтинговая новостийная телепередача про¬грамма НТВ «Сегодня»
Идет заставка телепрограммы «Сегодня». За столом двое ведущих.
Ведущая. Здравствуйте. В эфире специальный выпуск программы «Сегодня».
Ведущий. Здравствуйте, и с вами ведущие программы Виталий Важенин и Жанна Агалакова
Ведущая. Виктория Чернышова!!!
Важенин удивленно смотрит на нее.
- Рано тебе ещё Виталечка, с Агалаковой в один эфир!
Ведущий. Ну да ладно и у нас главная новость дня!
Сегодня 22 мая 2010 года все школы нашей страны находятся в торжественном ожидании праздника.
для миллионов одиннадцатиклассников сегодня прозвенит Последний школьный звонок.
Наш специальный корреспондент Виктория Третьякова сейчас находится в одной из самых лучших школ нашей страны.
Давайте предоставим ей слово. Виктория, вам слово! (Заранее отснятый видеосюжет)
Здравствуйте. Я нахожусь в эпицентре праздника у центрального входа в здание, здесь собрались все ученики l1-x классов со своими классными руководителями. Они заметно волнуются, еще бы, ведь им предстоит проститься со школой. Звучит торжественная музыка в исполнении духового оркестра (идет видео оркестра) А сейчас наступает один из самых трогательных моментов прощания со школой (на крыльце, лестницах изображается живой коридор). Все ученики от 5-го до 10-го класса выстроили живой коридор вдоль парадных лестниц, ведущих в актовый зал школы. Они приветствуют выпускников улбIками, цветами и воздушными шарами, и восторженно криками: «Прощай, Вася!» и другие теплые слова. Вася тоже растроган! Виталий?
Ведущий. Да, Виктория, это, действительно, историческое событие, но, а сами выпускники ощущают, как они становятся частичкой истории?
Корр. Давайте спросим у них (обращаясь к ученикам). как вы оцениваете окончание школы? Является ли сегодняшний праздник историческим событием для вас
l-я ученица. Наша учительница истории, Познахирко Галина Васильевна, объяснила нам, что истинно историческое событие можно разглядеть только примерно через полвека после его свершения. Допустим, кто-то из нас станет великим и знаменитым, тогда всем и станет интересно, где и когда он учился. Поэтому я решила достичь высоких результатов в жизни, чтобы сегодняшний день обязательно стал знаменательным в истории нашей cтpaны! (Кашлач)
2-й ученик. А мне кажется, что я больше похож на древнего славянина, который прошел обряд инициации, о нем нам рассказывала когда то Михейко Марина Александровна на уроках права. Общество теперь признает меня не мальчиком, но мужем и возложит на меня обязанности и права взрослого человека. Я очень этим горжусь и благодарен своим учителям! (Павлов)
3-й ученик. Я воспринимаю это событие как революционную ситуацию в семье, мои родители уже не могут управлять мной по-старому, а я не хочу жить старому, я уже взрослый. Спасибо моему учителю истории Падалко Николаю Николаевичу, за то, что он научил меня давать оценку происходящим событиям и упорно приучал нас к самостоятельности.(Осокин)
4-й ученик. А я вспомнил один указ Петра 1, о нем нам тоже рассказывали на истории. После окончания школы дворянам разрешалось жениться! Вот это это знание ой как мне пригодится, Мама не боись!! (Мельник)
Корр: Хочется сказать огромное спасибо учителям общественных наук этой замечательной школы, за то, что они научили ребят так точно чувствовать историческое время. Спасибо. Виталий?
Ведущий. Спасибо, Виктория. Это был специальный выпуск, посвященный главной новости ДНЯ.
- А прокомментирует происходящее наш ведущий обозреватель, заместитель директора по учебной работе, пристально следившая за котировками успеваемости наших выпускников в течение многих лет Светлана Станиславовна Боришкевич.
- Светлана Станиславовна, все ли выпускники допущены к ЕГЭ, и что им предстоит в этом году?
(Приказ о допуске к экзаменам)
- Итак, у нас в студии был главный специалист по нашей успеваемости, не переключайтесь!
Ведущая. Остальные новости вы можете прочитать в интернете в группе «Школа №90» Вконтакте и на Одноклассниках.

Ведущий. Какие глубокие познания не только в музыке, но и поэзии!
- Да! Мы такие!
2 ученик. Сегодня честно признаюсь, что, своей учительнице литературы, Жиган Марине Николаевне, я сдала это стихотворение с четвертого раза!
Ведущий. Да, ну что же, уроки литературы не прошли для вас даром! Ну и напоследок вот такая мелодия(Песня в спящем городе ветер кружится..
Уч- это же про десятый класс!
Ведущий: Поразительно! у меня нет к ним больше вопросов, надеюсь, вы покажете такие же глубокие знания на ЕГЭ! А мы встречаем 10-ый класс! В блокбастере «Незаконное вторжение»
Выступление 10 класса.
- Ну вот и снова здравствуйте! Канал НТВ снова с вами и с вами программа «Главный герой». Какие только эксперименты мы не проводили: Девушки из группы Та ту ложили асфальт на московских дорогах, Борис Моисеев побывал в шкуре сотрудника ГИБДД и вот сегодня совершенно безумный по своей смелости эксперимент: Сергей Зверев на уроке математики у Валентины Алексеевны! Смотрим: (Ким, Толмачёв)
Ну а мы от имени дирекции канала НТВ и по поручению выпускников школы № 90 выражаем огромную благодарность верным жрицам царицы математики Малиновской Алле Максимовне, Рукосуевой Ольге Павловне и нашей замечательной, требовательной, справедливой и сверх ответственной Грибовской Валентине Алексеевне! И для вас номер из передачи «Очевидное невероятное» Пустынский Виктор впервые в официальном костюме и исполняет прощальную песнь.
(после песни Пустынского) (Чиркова, Халтурина, Васильева, Никитин с камерой)
Звучит мелодия передачи «Сибирский сад» выходят девушки с леечкой, ведёрком, сачком:
-Слушайте, я не понимаю, причём тут мы и Сибирский сад. Нам до сада и огорода ещё лет десять! По моему — это вообще розыгрыш какой то!
- Девчонки я вам точно говорю, Сибирский сад на НТВ не выходит, мы не туда попали!
- Какая разница туда или не туда? Сейчас текст выдадим, они пусть снимут нас и где надо там и покажут!
- Э, ты не в школе, что бы тупо текст гнать! В жизнь выходим, так что думай что говоришь?
- Это типа ты мне сказала за базаром следи?
-ААА! Я на кого-то наступила! Ой! Муравей! По моему, я его раздавила!
- Не парься! Он в порядке! муравьи выдерживают вес в 1000раз больше собственного! На биологии учили!
- но он не дышит!
- наверно ты ему почки отбила?
- Может ему молочка дадим, оно интоксикацию выводит!
- Лучше на камушек положи, на солнышко, на солнышке витамин Д вырабатывается! Выработается ему полегчает!
-Ой, девчонки, мы такие умные! Я вот сегодня в парикмахерской была, обесцвечивалась и спрашиваю про краску то: она перекись водорода содержит? Парикмахерша так долго загружалась!
-И Чо?
- Чо, чо – химию надо знать, для волос то вредно!
-А географию типа знать не надо?
-А при чём тут география?
- А вы запомнили, как сюда пришли, путешественницы? Шли налево, направо, прямо, ещё направо, а потом не помню! Кажется, что лет десять шли! По моему мы заблудились! Студия какая то странная, вон даже водоём какой то есть, пойдёмте искупнёмся!Жарко!
- Стоп! Авы знаете какая у него глубина? В незнакомых водоёмах купаться опасно для жизни! Вы что не помните, что говорил Евгений Александрович!? (появляются 2 юноши)
- Здравствуйте девушки! Мы из передачи «сам себе режиссёр» и только что сняли вас в замечательный ролик «Девушки в неестественной для них среде обитания», но вели вы себя достаточно естественно! Может быть, хотите что то кому то передать?
Вместе: хотим!
-Мы хотим передать огромное спасибо нашим учителям химии, биологии, географии и ОБЖ,
- Мы вполне освоили ваши науки на бытовом уровне
- Мы взяли от вас всё, то что нам нужно будет в жизни!
- В общем, благодаря вам, Евгений Александрович
- Нина Ивановна
- Антонина Иннокентьевна
- Елена Геннадьевна
-Наталья Витальевна
- Владимир Владимирович, мы не пропадём!
- У нас высокая приспособляемость к окружающему миру
- Стрессоустойчивость к раздражителям
- Нас не страшат не только длительные перерывы в приёме пищи в студенческие годы, но и самалийские пираты!
- Про пиратов ты зря! Вон смотри стоят!
-Так с нас что взять? Это к учителям, подарок!

Танец «Пираты»
Ведущие
- Как замечательно, что мы работаем сегодня без рекламы!
- Даже как то непривычно! А давай хотя бы одну запустим!
Реклама (Коля, Паша) – (Видео на мультимедиа)
- А где корова моя любимая?
- Ты что, Михайло! 20 лет уж прошло.
- Так я и спрашиваю, где корова моя?
- Да что ты, Михайло! Коровы 8 лет живут.
- И где корова?
- Ты в какой науке Михайло силен? В зоологии аль в механике?
- Ужо механику то в меня Надежда Михайловна вдолбила!
-Ну тогда Сломалась твоя корова.
- Учите физику в Школе № 90!
- Надежда Михайловна, мы вас любим!
– А мы передаём слово нашему спортивному комментатору Данилович Ольге:
- Дорогие друзья сегодня впервые в истории школы проходит необычный футбольный матч между прославленной командой Спартак и командой «Выпускник 2010», необычен он уже тем, что проходит не на стадионе, а на сцене! Зал заполнен до предела! Болельщики скандируют:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
-: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
- И вот появляются игроки! Алексей ведёт мяч, бросок, и мяч оказывается в верхней сетке ворот! Ну что поделаешь, если лучше всего у нас отработаны баскетбольные броски! Спасибо Михаилу Михайловичу! Любого нашего выпускника можно смело брать в сборную НБА по баскетболу. А вот мяч перехватывает Елена! Елена у нас занималась в секции волейбола! Что она делает? Отработанным волейбольным приёмом она посылает мяч в ворота! Вот это закалка! Ай да молодец Юрий Валентинович! Каких он готовит волейболистов! А на площадке появляется Назаров Денис! Вот это кульбит! Да гимнастика Галины Кузьминичны не прошла для него даром! Бокс! И Мяч в воротах! 3-0 в пользу наших выпускников! Зал ликует! Браво, браво учителя физкультуры школы № 90! И наши участники матча спускаются к тренерской ложе заслуженными наградами!! (одевают импровизированные медали) Спасибо за внимание, с вами была Ольга Данилович!

После серии фильмов про Гарри Поттера, и в нашей школе стали осторожней обижать маленьких рахитичных очкариков

Тринадцатилетний Вова Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9й, 10й и 11й класс.

Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет, наконец-то доказана. Папа у Васи действительно силен в математике.

Для борьбы с ожирением США закупило в России десять тысяч физруков.

Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига». Но эти данные пока засекречены.

Как сообщает интерфакс Министр образования Фурсенко тоже регулярно собирает с сотрудников министерства деньги на шторы и ремонт.

Заткнитесь, сели все по местам, закрыли свои слюнявые рты, приземлили задницы и внимательно слушаем меня, — так в нашей школе обычно начинается урок мировой художественной культуры.

Хорошая новость для любителей специально прогулять школу: Приглашаем их на курсы повышения температуры!
- Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат. Если хотите служить в армии, нажмите «звездочку», если нет - «решетку»…
В школьной столовой.
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет — урок физкультуры!
Родители, помните! Компьютер не помогает учебе… Помогает только обещание его приобретения.
Ну и наконец Анонс:

Он был старше ее на 10 лет. Но она села ему на шею и свесила ноги. Смотрите 22 мая во всех школах - последний звонок

И наконец завершает наш фестиваль ретро-программа «В гостях у сказки»
- Любимая детская передача наших мам и пап. Встречем!
(Выступление 8Г и последние фразы царя:
- А подать сюда 11А
-Граждане-товарищи 11А пройдите пожалуйста на сцену! — глашатай)

Визитка 11 А (Акимова и Фасхутдинова)

Загрузка...