ulybika.ru

Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей. Интеллектуальная игра в лагере

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Дрессировщики и хищники

Игроки делятся на две команды - дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

Воздушная указка

Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

Погадаем по руке

В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны - другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

Словонос

Приглашается игрок одной из команд - «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

Неразрывная связь

Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон - хобот», «хлеб - масло», «ключ - замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

Индейское имя

Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом - любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные - в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.

УТРО:

Подъём: День начинается с необычного подъема. Звучит таинственная и необычная музыка. Вожатый в костюме любого монстра будет детей:

Силы мрака, просыпайтесь,

Из подвала выбирайтесь.

Жду, зову сюда чертей

Вылезайте поскорей.

Утренняя гигиена: На дверях в санузел висит табличка «Комната страха».

Зарядка: Разминка для лица: изобразить оскал волка, улыбку вампира.

Разминка для тела: изобразить Фреди Крюгира(упражнение ножницы), танец Бабы Яги(движения плечами вверх- вниз), Прогулка по лесу Старичка-Боровичка(наклоны в разные стороны), превращение человека в оборотня и наоборот(приседания), спасения от троллей(бег на месте)и т.д.

Кричалки на этот день заранее висят на доске объявлений: кричалки для завтрака.

Завтрак: «Кровавый завтрак».

Дети заходят в столовую и кричат все сместе Еле ночь мы пережили И дожили до утра,

Потому что завтрак ждали Дорогие повара!

Линейка: История появления Дня Страха:

День страха берет свое начала с Хэллоуина.

Хэллоуин (англ. Halloween, АП Hallows Eve или All Saints " Eve ) - современный праздник , восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии , история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии . Отмечается 31 октября , в канун Дня всех святых . Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах , хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века , в ходе процесса американизации и глобализации , мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ . Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии , Южной Корее , Сингапуре , Австралии и Новой Зеландии , в ряде островных стран Океании , с недавнего времени - в России и других странах СНГ . Большинство символов праздника имеют долгую историю. Например, традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище . В Шотландии в качестве символа Хэллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ. Впервые создание тыкв- светильников в Америке было зафиксировано в 1837 году [ ; этот ритуал, проводившийся во время сбора урожая, не имел никакого отношения к Хэллоуину вплоть до второй половины XIX столетия. Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов , например, Мумии и чудовища Франкенштейна . В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются смерть , зло , оккультизм и монстры . Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый. Помимо выспрашивания сладостей и ношения разнообразных костюмов, празднование Хэллоуина также связано с некоторыми специфическими играми и гаданиями. Например, можно встретить упоминания о гадании с помощью кожуры: шотландские девушки срезали кожуру с яблок, стараясь сделать её как можно длиннее, и кидали через плечо. Считалось, что упавшая кожура принимала вид первой буквы фамилии суженого11^. Другой обычай основывался на известном поверье о Кровавой Мэри , которое в наши дни превратилось в популярную городскую легенду . Это гадание заключалось в том, что молодые девушки должны были в тёмном доме подняться по лестнице спиной вперёд и провести свечой перед зеркалом. После этого в зеркале якобы должно было показаться лицо будущего

мужа, но девушка могла увидеть в зеркале и череп - это означало, что она умрёт, так и не выйдя замуж.

Вечером состоится «Шабашь нечисти», где состояться конкурсы

    мистер и миссис Нечисть;

    Лучший танец.

Лучший костюм.

Лучший необычный номер.

Стоп кадр (показать фрагмент из фильма, а все остальные должны угадать, что это за фильм).

Работа на отрядном месте: Дети делают костюмы, украшения, придумывают номера.

Проводиться беседа: «Мои страхи. Как их побороть».

Дети рассказывают о своих страхах и о том как они пытаются их побороть. Дают друг другу советы.

ДЕНЬ:

Обе д. «Призрачный обед».

Мы проголодались страшно,

Что нам есть уже не важно.

Мы съедаем всё подряд Вот такой у нас отряд.

Тихий час: «Мертвый сон».

Полдник: «Ядовитый полдник».

Дети заходят в столовую с кричалкой.

Раз, два!

Мы не ели!

Три, четыре!

Есть хотим!

Открывайте шире двери,

А то повара съедим!

Игровая программа:

Игра проводиться на открытой площадке. Игры подходят для всех отрядов.

«Я - вампир» - участники встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «я - вампир ». тот, кто засмеётся или хотя бы улыбнется, пристраивается за «вампиром 1». Игра продолжается пока все не станут одной цепочкой.

«Дикие тролли» - в игре участвуют по 2 человека. Каждый из них держит в зубах ложку с картошкой. Руки при этом держит за спиной. Задача - уронить своей ложкой картошку противника и не дать уронить

свою.

«Хвост Дракона» - участники стают друг за другом в ряд и держат за пояс соседа спереди. Цель первого поймать за пояс(цепочка не должна разорваться).

«Колдун» - водящий- это колдун. Его Цель - «заколдовать», т.е. поймать всех остальных. Для «колдовства» достаточна одного прикосновения.

После игр, вожатый объявляет: до ужина у них есть время для сборов. Сразу после ужина состоится «Шабашь нечисти».

Вечер:

Ужин: «Опасный ужин».

Дети в костюмах заходят в столовую с кричалкой Какая вкусная еда,

Но только вот Опасная она!

«Шабашь нечисти»:

Зло пожаловать на наш шабашь! Вас сегодня ждут разные конкурсы и развлечения. Еще этой ночью мы выберем мистера и миссис Нечисть. Для этого вам в течении часа нужно проголосовать за самую подходящею пару.

Включается музыка и начинаются танцы, между танцами проводятся конкурсы.

    «Жуткий вой»- конкурс на самый мерзкий крик.

    конкурс костюмов.

желающие показывают свои костюмы и рекламируют их жюри.

Показ номеров.

Дети показывают номера, которые они подготовили.

Конкурс «Стоп кадр».

Дети показывают кадр из фильма, все остальные должны угадать что за фильм.

    награждение мистера и миссис Нечисть.

Через час жюри подсчитывает голоса и награждает победителей, одевая им короны.

«Дьявольское веселье»:

Вожатый объявляет, что этом конкурсы окончены и начинается дискотека.

Подготовка ко сну:

Разговор с детьми: смогли ли они перебороть сегодня свои страхи. Как они это сделали. Что им в этом помогло?

«Мертвый сон».

Игры и конкурсы для летнего лагеря

Летний лагерь — это всегда незабываемые впечатления. И разнообразные веселые конкурсы обязательно станут их основной частью. Кроме того, они позволят сплотить детский коллектив, развить физические и творческие способности детей, дадут возможность посоревноваться им в силе, ловкости и эрудиции.

Покажи пословицу

Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.

Дрессировщики и хищники

Игроки делятся на две команды — дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».

Воздушная указка

Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.

Погадаем по руке

В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны — другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.

Словонос

Приглашается игрок одной из команд — «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».

Эстафета с картонками

Разделите детей на две равные команды по цветам (например, «красные» и «синие»).

С помощью ленты или палочек отметьте старт и финиш. (Расстояние между ними подбирайте с учетом имеющегося места и детских возможностей.)

Дайте первым игрокам из каждой команды по два листа картона соответствующего цвета. (У красной команды должно быть два листа красной бумаги, у синей — синей.)

Игроки, которые будут начинать эстафету, должны встать на линию старта, а остальные члены команды — позади них. Когда вы скажете: «Марш!» — каждый из игроков должен положить перед собой один лист картона, встать на него, затем положить второй лист перед собой, перейти на него, а первый лист, который остался сзади, поднять. Спортсмены должны повторять эти шаги на всем пути до финиша, а затем развернуться и тем же способом двигаться обратно к старту.

Вернувшись на старт, первый игрок отдает картонки второму, который повторяет тот же путь, и так далее, пока вся команда не закончит.

Первая из команд, в которой все игроки пройдут путь от старта до финиша и обратно, побеждает.

Вариант. В этой игре могут участвовать и два спортсмена. Побеждает тот, кто первым окажется в отправной точке, пройдя до финиша и обратно.

Зайти или выйти?

Расстелите на земле большое старое пляжное полотенце или одеяло для пикника и попросите всех игроков встать на него.

Вы будете «водить», но игроки должны выполнять действия, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки должны остаться на месте, а когда вы крикнете: «Всем зайти!» — они, наоборот, должны сойти с одеяла. Каждый игрок должен внимательно слушать ваши команды, чтобы знать, чего он не должен делать, чтобы остаться в игре.

Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто останется последним, побеждает.

Неразрывная связь

Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон — хобот», «хлеб — масло», «ключ — замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.

Индейское имя

Каждый игрок пишет на одном листочке любое прилагательное, а на другом — любое существительное. Все прилагательные опускаются в один ящик, а существительные — в другой. Затем содержимое ящиков перемешивается, и каждый игрок подходит к ящикам и вытаскивает одно существительное и одно прилагательное. Словосочетание из этих слов становится его именем на целый день. Словосочетания могут оказаться очень неожиданными и смешными. Например, «синий глаз», «веселый огурец» и т. д.

Бег с попкорном

Обозначьте лентой или палочками старт и финиш.

Дайте каждому спортсмену бумажную тарелку с шестью зернышками попкорна на ней.

Игроки должны выстроиться на старте, держа тарелки перед собой. Цель — добежать до финиша и обратно, не уронив ни одного зернышка.

Я знаю больше

Игроки делятся на команды. Ведущий называет какую-то определенную тему. Например, «виды спорта», «цветы», «хлебобулочные изделия», «женские имена» или другую. А команды в течение пяти минут пытаются вспомнить и записать как можно больше слов, относящихся к указанной теме. Побеждает та команда, которая смогла придумать большее количество подходящих слов.

Большие фруктовые гонки

Возьмите по фрукту круглой формы и по карандашу для каждого из участников. Выбирайте фрукты, которые хорошо катятся и при этом достаточно прочны. Лучше всего подойдут яблоки или апельсины, но также можете использовать гранаты или лимоны — это добавит остроты и веселья состязанию.

С помощью ленты или палочек отметьте старт и финиш. (Опять же, расстояние определяйте исходя из имеющегося пространства и возможностей детей.)

Все игроки должны выстроиться на старте, положив фрукты точно на линию.

По команде «Марш!» игроки должны с помощью карандашей катить свои фрукты к финишу и обратно. Победит тот, кто вернется на старт первым.

Важное замечание. Чтобы катить фрукты, можно использовать только карандаши. Тот, кто дотронется до фрукта рукой или ногой, будет дисквалифицирован! Эту игру также можно провести в виде эстафеты, особенно если для участия всех спортсменов одновременно не хватает места.

Сардины в банке

Эта игра — своего рода противоположность обычным пряткам.

Один ребенок прячется, а остальные разделяются и начинают искать его.

После того как кто то находит место, где спрятался первый игрок, он тоже должен спрятаться вместе с ним. (Идея в том, чтобы не объявлять, что вы нашли прячущегося. Если вы обнаружили его, когда рядом другие, не подавайте виду, а вернитесь позже, когда никто не будет вас видеть.)

В конце концов все должны оказаться в одном месте, пока не останется последний ищущий. Теперь он будет прятаться, а остальные — искать его.

Прищепочные пятнашки

В начале игры каждому игроку к одежде на спине прикрепляют по пять бельевых прищепок. Цель игры — стараться снять прищепки с других игроков, чтобы при этом они не сняли прищепки с вас.

Когда один игрок успешно снимает прищепку с другого, он встает на колени и прикрепляет прищепку себе на спину. Примечание: пока игрок стоит на коленях и прикрепляет на свою одежду прищепку, трогать его нельзя. Когда прищепка оказывается закреплена на его одежде, он должен встать и вернуться в игру.

Выигрывает тот, у кого оказалось больше всего прищепок. Но учтите: у этой игры фактически нет конца! Даже если кто-то потерял все свои прищепки, он все равно может попытаться их вернуть. Если вам необходимо закончить игру, объявите детям пятиминутную готовность, чтобы они знали, что пора заканчивать и успокаиваться.

А для организации любого мероприятия, хоть детской вечеринки с конкурсами и играми, хоть взрослого праздника с песнями и танцами требуется электроэнергия. Часто на природе ей взяться просто неоткуда и тогда приходится заранее подумать и решить вопрос о том, от чего будет питаться музыкальная электротехника, осветительные и необходимые бытовые приборы, различная кухонная техника и многое другое. В этом и во многих других случаях оптимальным решением будет аренда электростанции , а также прокат дизельных или бензиновых генераторов, для обеспечения необходимой электроэнергией мероприятия любого масштаба, вплоть до крупного концерта или праздника на котором будет задействовано куча разной техники.

Прокат и аренда генератора это основное направление деятельности профессиональной фирмы RENTAL POWER и специалисты этой компании могут выполнить проект любой сложности, обеспечить электроэнергией объект любого масштаба и электропотребления. Аренда дизельных и бензиновых генераторов 220 В и 380В в RENTAL POWER - возможность решить задачи связанные с электроснабжением, без каких либо дополнительных сложностей и проблем по очень доступным ценам. Кроме того, постоянным клиентам действует дополнительная скидка на аренду оборудования.

Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря

Сто к одному или «Итоги»

Участники делятся на две команды. Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры.

Задача ведущего - перед игрой опросить сто человек по самым разным вопросам и записать наиболее часто повторяющиеся ответы.

Сама игра проходит так: ведущий задает тот вопрос командам, который он задавал не участвовавшим в игре людям.

Команды должны выбрать ответ на него, капитаны команд дают ответ ведущему.

Та команда, которая угадает наиболее часто повторяющийся ответ, получает очко.

Таким образом участники игры получают представление об общественном мнении.

Правила:

Вопросы, которые ведущий-журналист задает окружающим людям, могут быть самыми разнообразными:

Поиск нужного выхода из какой-нибудь ситуации;

Вопросы определенной направленности, например, на выявление какого-нибудь качества личности, на знание или эрудицию определенной области и т. д.

Команды не должны знать содержание вопросов. После турнира возможно обсуждение ситуации, подведение итогов.

Брейн-ринг

Игра проводится с несколькими командами-знатоками. Сначала в игре участвуют 2 команды. Они отдельно сидят (за столами). Ведущий задает вопрос, кто быстрее подает знак о том, что знает ответ на вопрос, та команда (например, поднятием руки) отвечает на вопрос. В случае правильности ответа этой команде присуждается очко, в случае неправильности очко присуждается соперникам.

Когда одна из команд набирает 5 очков, то противоположная команда заменяется на команду другую. (Все команды заранее придумывают себе названия). Таким образом выявляется самая «умная» и «везучая» команда. Брейн-ринг проводится с неограниченным числом команд, в каждой команде должно быть около 6 человек вместе с капитаном.

Победившей команде вручается приз.

Меморина

1-й тур. «Дорисуй».

Ученики должны что-нибудь дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Кто больше рисунков придумает на время?

2-й тур. «Как расположены кружки».

Руководитель чертит на доске в разных местах 5-6 кружков диаметром 12- 15 см. Играющие должны запомнить расположение кружков на доске. Потом играющие с закрытыми глазами подходят к доске и в центре каждого кружка ставят свой знак. Победитель тот, кто точнее расставит свои знаки.

3-й тур. «Нарисуй свинью».

Игроки с закрытыми глазами рисуют на доске свинью. Победитель тот, у кого хрюшка получится самая смешная.

4-й тур. «Узнай свое число».

Вызывают 5 человек и каждому прикалывают на спину табличку с каким-либо числом. Никто не должен знать, какое число ему досталось. Но сумму чисел знают все. Играющий должен определить, какое число у него на спине. Все передвигаются осторожно, стараясь оказаться вперед другого, чтобы скорее узнать все числа и одновременно скрыть свое число. Побеждает тот, кто первым назовет свое число.

Игры-знакомства

Путешествие

Цель: изучить взаимоотношения в коллективе.

Представь себе, что у тебя есть лодка, и ты отправляешься в путешествие. Но в лодке только 5 мест. Кого из друзей в отряде ты возьмешь с собой?

Киностудия

Цель: определить структуру деловых отношений.

Руководитель предлагает всем ситуацию.

Представьте, что вам нужно снять фильм. Для этого необходимо назвать того человека, который сможет организовать съемки фильма. Это - режиссер.

Названные кандидатуры поочередно выбирают себе помощников. При этом выбор следующего осуществляется после совета с уже выбранными.

После этого дается задание: за 10-15 минут обыграть отрывок любимой сказки, фильма или произведения и придумать название киностудии.

У каждого участника обязательно должна быть роль.

Жюри: отрядные вожатые и воспитатели.

Награждение за:

1. Лучшее исполнение (команде).

2. Лучшие сценарии (команде).

3. Лучший подбор актеров (команде).

4. Лучшему режиссеру.

5. Лучшую мужскую роль.

6. Лучшую женскую роль.

7. Лучший костюм.

8. Самую трудную роль.

9. Самую маленькую роль.

10. Лучшее исполнение (участнику).

11. Лучшее название киностудии (команде).

Игры-кричалки (игры с эстрады)

Игра-шутка «Кто что любит?».

Ведущий. Кто любит мороженое? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит яблоки? Дети. Я!

Ведущий. Кто любит груши? Дети. Я!

Ведущий. Кто не моет уши?

Запуск ракеты.

Ведущий. К запуску космического корабля приготовиться!

Дети. Есть приготовиться!

Ведущий. Пристегнуть ремни (хлопок).

Дети. Есть...

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть...

Ведущий. Завести моторы.

Дети. Есть...

Ведущий. 5, 4, 3, 2, 1, в гуле нарастающем. Пуск.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки). Вжиг - и разбежались во все стороны.

Дети. Ура, ура, ура!

Ведущий. Куда она улетела?

Дети. Туда-то.

Игра-речевка.

Первым говорит текст ведущий, второй раз - дети: нормально, шепотом, громко или имитирующей интонацией (по просьбе ведущего).

О пери тики томбо.

О муса, муса, муса.

Ле-о-ле-ле.

О пики ляо бебе.

Ле-о-ле-алимбаш-ба-аш.

Цветочные конкурсы и забавы

Легенда о цветах

В одном цветочном царстве... У короля и королевы... были... принцессы... В каждое время года правила одна из принцесс. (Связать с летом и зимой). Но для этого нужно было выиграть конкурс.

Король собрал всех принцесс, разделил их на команды и поставил условие - набрать свиту из лучших воинов-цветов.

На время конкурса каждый получает «имя».

Конкурс 1. «Представление-приветствие» - себя, время года, на которое претендуют, соперников, короля, королеву и жюри.

Конкурс 2. «Разминка» - цветочные вопросы.

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

Конкурс 3. «Цветочная считалка».

Сочинить считалочку, в которую заложить названия цветов.

Концовки: - Кто не верит, выйди вон.

Я буду тебя искать.

Конкурс 4. «Царевна-несмеяна».

Участвуют все игроки команды, стоящие в две шеренги

Цель: рассмешить в течение 1 мин.

По спине пишут название цветка (стоят в колонне, одному на ухо говорят название цветка, каждый по букве пишет последующему).

Конкурс 5. «Художники».

Продолжить недописанный рисунок великого художника.

Конкурс 6. «Цветочный календарь».

Кто быстрее составит список цветов на те же буквы, на которые начинаются названия месяцев?

Конкурс 7. «Танец цветов».

Члены команды могут показать коллективный танец, могут групповой, могут индивидуальный, дав ему название.

Конкурс 8. «Цветочные сказки».

Досочинить и рассказать:

«В некотором царстве васильковом государстве жил-был король Василек и королева Фиалка. И было у них три сына...»;

«Однажды погожим весенним утром вышли подружки Ромашки в степь погулять и не знали они, что поселился в той степи злой цветок Одуванчик...».

Конкурс 9. «Икебана».

Команды должны представить девиз составленной цветочной композиции, объяснить, для кого она предназначена.

Конкурс 10. «Цветочные пожелания».

Самым прекрасным цветам королевства - наши цветочные пожелания (мальчики девочкам).

Конкурс незаконченных предложений

Вариант 1.

1) Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей не зверь, не птица...

2) Посмотрела она на Красную Шапочку и увидела только красные, синие, желтые цвета.

3) Понюхала она Красную Шапочку и поняла, что это не цветок, и полетела дальше.

4) Семья ее великая...

5) Она живет в шестиугольных домиках. (Пчела.)

Вариант 2.

1) Сорвала Красная Шапочка цветок...

2) Он был розовый, но может быть и белым.

3) У него резкий приятный аромат.

4) Из него выходит чудесное варенье.

5) И последний он почти родом.

Вариант 3.

1) Сорвала Красная Шапочка ягоду...

2) Ягода похожа на бусы.

3) Очень полезная.

4) Она созревает осенью и лежит до весны.

5) Она очень кислая.

6) Богатство болот. (Клюква.)

Репортаж

Задание: нужно представить себя отчаянным журналистом и сделать следующее:

1) сочинить ситуацию:

Из багажника бронированного мерседеса;

С карниза 10-этажного дома;

С операционного стола.

2) придумать и нарисовать знак:

Для участка дороги и придумать название;

Осторожно - глухие старушки;

Осторожно - жидкий асфальт.

3) картина с отпечатками пальцев. Каждый оставляет свой отпечаток.

4) сочинить обвинительную речь для суда:

Над старухой Шапокляк за выгул крыс в неустановленных местах;

Над лисой Алисой и котом Базилио за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации;

Над Емелей за ловлю рыбы запрещенным способом;

Над почтальоном Печкиным за получение подарков в рабочее время;

Над Карлсоном за проживание без прописки и без определенного рода занятий.

Детективные истории

Можно проводить между конкурсами и в небольшие промежутки свободного времени с помощью вопросов, предполагающих ответы: «Да», «Нет».

1) Едет по пустыне караванщик Али и видит шатер, а в 100 м от него машина (грузовая). Подошел к машине, от нее вели к шатру следы одного человека. Он зашел в шатер, шатер был пуст, и только в центре на недоступной высоте висел человек. Он был мертв. Как это произошло?

Ответ: человек повесился сам! Машина была рефрижератор.

2) Музыкант готовился к концерту. За неделю до выступления они получили анонимку, что квартирант будет убит. Посмеялись и забыли. В день концерта ничего не предвещало беды. Музыкант отыграл концерт и вернулся домой. Дома никого не было, прилег отдохнуть. Через некоторое время проснулся и подошел к окну, там увидел...

Мельком взглянул на часы, висящие над диваном, и понял, что квартирант убит, а труп находится в диване. Как он понял?

Ответ: часы на стене стояли и стояли давно. У музыканта хороший слух и он слышал тиканье часов.

3) В одном городе жила женщина. Однажды, возвращаясь с вечеринки, вытащила из почтового ящика письмо и, не открывая его, поняла, что тот, кто написал письмо, мертв.

Это она его убила? Да.

Это был ее конверт? Да.

Ответ: она послала ему письмо и просила ответить срочно. И прислала ему свой конверт с отравленным клеем

4) Однажды мужчина (почтальон) принес посылку. В ней была нога и записка:

Вариант 1. Спасибо за то, что я жив.

Вариант 2. Мы с тобой одной крови.

Что произошло?

Ответ: дети должны выйти на то, что получивший был одноногий, а этих двух людей связывало следующее событие:

Они плыли на корабле, который потерпел крушение. Спаслись эти двое. Оказались на необитаемом острове и, чтобы не умереть с голода, договорились...

5) Человек принес фотографии и попросил разобраться в них. На одной из них человек был явно жив, а на другой - явно мертв. Такое впечатление, что фотографии сделаны одновременно.

Ответ: этот человек был летчик, его фотоаппарат был на борту самолета и снимал даже после смерти пилота.

Свои действия он аргументирует тем, что ребята «сразу ослепнут, увидев то, что живым видеть не дано». А затем говорит («замогильным» голосом): «А сейчас мы перенесёмся в параллельный мир… Кто знает, какие ужасы нас ожидают там…». После этого ведущий заводит всех в лифт и включает диск со «зловещими» звуками на проигрывателе (карканье вороны, уханье совы, шум ветра). Выйдя из лифта, дети узнают от ведущего, что дальше их путь пролегает через «таинственный лес», где живут вечно голодные дикие волки. И, действительно, они ощущают, как ветки бьют их по лицу (мама или папа могут прикладывать комнатные растения к их лицам), и слышат, как воет дикий волк (нужно включить запись с волчьим воем на проигрывателе).

День страха в лагере

УТРО: Подъём: День начинается с необычного подъема. Звучит таинственная и необычная музыка. Вожатый в костюме любого монстра будет детей: Силы мрака, просыпайтесь, Из подвала выбирайтесь. Жду, зову сюда чертей Вылезайте поскорей. Утренняя гигиена: На дверях в санузел висит табличка «Комната страха».

Зарядка: Разминка для лица: изобразить оскал волка, улыбку вампира. Разминка для тела: изобразить Фреди Крюгира(упражнение ножницы), танец Бабы Яги(движения плечами вверх- вниз), Прогулка по лесу Старичка-Боровичка(наклоны в разные стороны), превращение человека в оборотня и наоборот(приседания), спасения от троллей(бег на месте)и т.д. Кричалки на этот день заранее висят на доске объявлений: кричалки для завтрака.


Завтрак: «Кровавый завтрак».

Инфо

ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ. Летний лагерь Летний. Игры, конкурсы Развлечения для летнего лагеря Сценарии игровых программ для детского лагеря. Сценарии конкурсных программ для летнего лагеря Сто к одному или «Итоги» Участники делятся на две команды.


Ведущий игры предварительно знакомит команды с правилами игры. Смешная вечеринка ужасов Угощения и реквизит для «пугающего» праздника Диск с записанными звуками: шум ветра, волчий вой, уханье совы, карканье вороны, кваканье лягушек, журчание воды. Переносные колонки с проигрывателем. Повязки из непрозрачной ткани (по одной повязке на гостя).


Сценарии мероприятий для летнего лагеря Сценарии мероприятий для летнего Сценарии летних праздников. Сценарий мероприятий для летнего школьного лагеря. Игровые программы.

Тропа ужаса

Внимание

Для «повешения» используются верхняя и нижняя веревочная обвязки, если нет альпинистского снаряжения. Петли на шее настоятельно рекомендуем завязывать не из несущих веревок. «Висельника» можно не освещать, и так достаточно зловеще. Но этот вариант неимоверно тяжел для «висельника», поэтому лучше все-таки повесить чучело.


5. » Скрюченная рука». Рядом с тропинкой роется яма, в которую садится вожатый. Его забрасывают дерном и всякой дрянью, маскируют так, чтобы на поверхности торчала только скрюченная рука. Можно немного подсветки. 6. «Шопот в ночи». Ну, тут множество вариаций.
От неожиданного шопота из-за спины «Скажите, как пройти в библиотеку?», до неожиданных душераздирающих стонов из кустов «Отдай, отдай мою руку…» 7. «Мокрая летающая рубашка». Натягиваются две тонкие незаметные бечевки поперек тропы выше уровня головы идущего ребенка.

Смешная вечеринка ужасов

Например, можно одеться в костюм Скелета, а на празднике рассказать историю о том, что «быть Скелетом нелегко: сидишь в склепе и ждёшь, когда уже кто-нибудь придёт… Да и пугать тут некого! Одни летучие мыши вокруг, да пауки…».

  • Также можно попросить выучить несколько «страшилок», которые можно будет рассказать на вечеринке.

Ведущим праздника будет один из родителей именинника. Периодически он может просить о помощи кого-нибудь из подростков. Чтобы имениннику тоже было интересно и «страшно», не нужно посвящать его во все «тайны», «пугать», развлекать и угощать его нужно так же, как и всех остальных гостей.

Сценарий проведения Ужасно смешной вечеринки Приключения начинаются уже в подъезде, где детей встречает ведущий. Ведущий завязывает всем гостям (имениннику в том числе) глаза плотной непрозрачной повязкой.

День страха сценарий

Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкенштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры.

Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый. Помимо выспрашивания сладостей и ношения разнообразных костюмов, празднование Хэллоуина также связано с некоторыми специфическими играми и гаданиями. Например, можно встретить упоминания о гадании с помощью кожуры: шотландские девушки срезали кожуру с яблок, стараясь сделать её как можно длиннее, и кидали через плечо. Считалось, что упавшая кожура принимала вид первой буквы фамилии суженого11^.

Другой обычай основывался на известном поверье о Кровавой Мэри, которое в наши дни превратилось в популярную городскую легенду.

Детские страшилки из понерлагеря

  • Конспект для летнего пришкольного лагеря «день нечисти»
  • Тематические смены и дни
  • Смешная вечеринка ужасов
  • Страхи детского лагеря
  • День детских страхов
  • 10 день в летнем лагере день ужасов

Конспект для летнего пришкольного лагеря «день нечисти» День ужасов: станция псих.помощи, агентство паранормальных явлений, заведи домовенка, заклинание и др.; Зарница: минное поле, маскировка, шифровка и др.) Выставки, музеи Могут проходить на единой территории, либо по корпусам. Ответственные проводят жеребьевку между отрядами, организуют работу жюри, разрабатывают систему награждения. (Комната страха, Индейская деревня, Выставка икебан, Зоопарк) Игры Используются чаще всего в спортивных тематических днях.
Чтобы довести к медпункту, надо было обходить половину лагеря под фонарями, ибо при походе по темной дороге у мальчика могли быть проблемы с сердцем. По дороге я пытался его разговорить, он вроде даже начал логично отвечать, а не бормотать что попало, но вдруг посреди освещенной дорожки он замертво остановился. Страхи детского лагеря Следующей ночью, попытавшись как можно раньше уснуть, я проснулся в 03:00 от заведенного будильника (хотя я его точно не заводил) полностью одетым в сидячем положении, поджав ноги под себя, на расстеленной кровати.
Приступов лунатизма у меня никогда в жизни не было. Вышел в холл, и Д. сказал, что я не выходил из своей комнаты. Не знаю, что со мной случилось, но я лег спать и быстро уснул. Утром одна из девочек моего отряда рассказала про случай ночью.
Мы проголодались страшно, Что нам есть уже не важно. Мы съедаем всё подряд Вот такой у нас отряд. Тихий час: «Мертвый сон». Полдник: «Ядовитый полдник». Дети заходят в столовую с кричалкой.

Раз, два! Мы не ели! Три, четыре! Есть хотим! Открывайте шире двери, А то повара съедим! Игровая программа: Игра проводиться на открытой площадке. Игры подходят для всех отрядов. «Я — вампир» — участники встают в круг. Водящий, передвигаясь на четвереньках, обходит круг со словами: «я — вампир ».

тот, кто засмеётся или хотя бы улыбнется, пристраивается за «вампиром 1». Игра продолжается пока все не станут одной цепочкой. «Дикие тролли» — в игре участвуют по 2 человека. Каждый из них держит в зубах ложку с картошкой. Руки при этом держит за спиной. Задача — уронить своей ложкой картошку противника и не дать уронить свою.

Вечер ужасов в лагере сценарий

Фараон Первого добровольца заматывают в кусок ткани (он будет «фараоном») и кладут его на диван в комнате с выключенным светом. Второй доброволец становится «экскурсоводом» (им может быть и сам ведущий). Задача «экскурсовода» - водить в комнату с «фараоном» гостей по одному, говоря каждому шёпотом, что совсем рядом есть «кое-что интересное, но очень страшное». Заведя гостя в комнату «экскурсовод» говорит: «Мы перенеслись в Древний Египет, в гробницу самого властного и безжалостного фараона. Вот стол фараона («экскурсовод» берёт руку гостя и прикладывает её к столу), а вот это – сам фараон, точнее его рука (касается рукой гостя руки «фараона»). Чувствуете – это его волосы (прикладывает руку гостя к волосам лежащего добровольца), теперь – его нос (прикладывает руку гостя к носу «фараона»), и, напоследок – глаз фараона («экскурсовод» суёт палец гостя в баночку с вареньем)!».

Внимание Мероприятия: станции, концерт, конкурс страшных историй, комната страха.День СПО ФлибустьерыЦель тематического дня:- знакомство детей с образом жизни вожатых, пропаганда студенческого педагогического движения, подтверждение авторитета вожатых. Проводится в конце сезона. Смешная вечеринка ужасов Перед отбоем следующей ночи по рации меня вызвал Д. и сказал, чтобы я пришел и посмотрел на ребенка. Я побежал в корпус и, зайдя в их комнату, увидел напуганных детей, которые смотрели на мальчика.

Мальчик был повернут к стене, его трясло, слезы катились ручьем, и он все время пытался выглянуть в коридор (как раз то крыло, где днем ранее мы слышали шаги). Он заикался и на вопрос, как его зовут, отвечал «не знаю». Надо было тянуть ребенка в медпункт, а то в таком состоянии я детей еще не видел. Несмотря на крики, мы вытащили малыша в коридор.

Загрузка...