ulybika.ru

Аукцион идей методическая разработка на тему. Интеллектуальная игра для школьников «Аукцион знаний «Аукцион педагогических идей»

На аукцион выставляются либо рисунки, заранее выполненные детьми, либо «картины» в компьютерном исполнении. (См. приложения №1, 2, 3.) «Покупка» совершается путем предъявления каких-либо знаний в виде тезисов о том или ином предмете, изображенном на картине. Тезисы могут содержать в себе определение предмета, способы его получения и применения, разновидности, значимость, правила пользования, связанные с предметом приметы, пословицы, поговорки, стихи, песни, загадки, исторические справки.

Приобретает «картину» тот, кто даст последнее сведение из массы предлагаемых сведений о предмете.

Порядок проведения аукциона

1. Рассматривание «товара» до начала торгов.

2. Представление лота под соответствующим номером.

3. Торг. (Потенциальные «покупатели» заявляют о намерении предъявить «плату», т. е. сообщить сведение о предмете путем поднятия руки. Молоточек отстукивает условное время для предъявления новой «платы».)

4. Вручение товара, поздравление «покупателя».

Актуально для учащихся 3—4 классов.

Список «картин», выставленных на аукцион

Лот № 1. «Российский флаг».

Лот № 2. «Лиса мышкует».

Лот № 3. «Снеговик».

Лот № 4. «Бабочка».

Лот № 5. «Усатый-полосатый».

Лот № 6. «Четвероногий друг».

Лот № 7. «Осенний лист».

Лот № 8. «Чеснок».

Лот № 9. «Мышонок».

Лот № 10. «Солнышко».

Лот №11. «Соль».

Лот № 12. «Грибы».

Лот № 13. «Книга сказок».

Лот № 14. «Будильник».

Лот № 15. «Карандаш».

Лот № 16. «Хлеб».

Фрагмент «торгов»

Ведущий . Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены! Вашему вниманию предлагается лот № 2 «Лиса мышкует», который в первую очередь заинтересует охотников и любителей животных. На картине запечатлен момент «лисьего танца» — мышкования. Ваши предложения, господа?

♦ Лиса — хищное животное. (Удары молоточком.)

♦ В русских народных сказках лиса — хитрое животное. (Удары молоточком.)

♦ У лисы ценный мех. (Удары молоточком.)

♦ Есть такая загадка про лису: «Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, кур крадет». (Удары молоточком.)

♦ Жилище лисы — нора. (Удары молоточком.)

♦ Лиса приносит пользу: истребляет вредных грызунов. (Удары молоточком.)

♦ Иногда человека сравнивают с лисой, говорят: хитрый, как лиса. (Удары молоточком: раз-два-три. Продано!)

Поздравление «покупателя».

Ведущий. Лот № 12 под названием «Грибы». Чудесные белые грибы, изображенные на картине, украсят не только кухню, но и любую комнату вашей квартиры или дачи. Ваши предложения, господа?

♦ Белые грибы называют еще боровиками.

♦ Белые грибы самые вкусные.

♦ Грибы бывают съедобные и несъедобные.

♦ Грибы хорошо растут после дождя.

♦ У грибов много названий: подосиновик, подберезовик, волнушка, рыжик, лисичка, дождевик, груздь...

♦ Грибы собирают летом и осенью.

♦ Сморчки появляются в апреле.

♦ Некоторые грибы можно выращивать в домашних условиях.

♦ Грибы нельзя срывать, их нужно срезать ножом, чтобы не повредить грибницу.

♦ Ядовитые грибы сбивать ногами нельзя, потому что ими лечатся животные.

♦ От грибов могут быть тяжелые отравления.

♦ Грибы по своей питательности заменяют мясо.

♦ В народе говорят: «Назвался груздем — полезай в кузов».

♦ Я знаю загадку о грибе: «В лесу на одной ножке выросла лепешка».

♦ Грибами также питаются белки и ежи. (Удары молоточком: раз-два-три. Продано!)

Поздравление счастливого обладателя «картины».

Приложение 1

Приложение 2

Ведущий 2:
- А любят ли на нашей улице петь? Сейчас проверим.
Включают известные песни. Ведущий ходит среди народа. Когда песня останавливается, человек, около которого стоит ведущий, должен закончить предложение или куплет песни. Так примерно 5-7 песен. (Например, Алла Пугачева « Миллион алых роз», Филипп Киркоров «Роза Красная», Анжелика Варум, Леонид Агутин «Всё в твоих руках», «Песня о белых медведях» из к/ф «Кавказская пленница»).

Аукцион “Кот в мешке”
В перерыве между танцами можно провести аукцион “втемную”. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри.

Для того чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.
В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.
Желательно чередовать смешные и ценные лоты, что бы повысить азарт публики.
Сценарий шуточный аукцион Примеры лотов и заявок:
Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
Нечто липкое. (Конфета “чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)
Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)
Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

КОНКУРСЫ и ИГРЫ на ПРАЗДНИК
от А до Я

ПОДАРКИ - ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ЛОТ № 1.
Сафари в Кении

И ЕЩЁ несколько идей забавных лотов для шуточного аукциона:

- Индийский ковер ручной работы (носовой платок) - Часы от "Gucci" (игрушечные часы). Стартовая цена - ..... руб. - Коллекционное вино (бутылка кефира или кваса) . Стартовая цена - ..... руб. - Редкостный фолиант (блокнот). Стартовая цена - ..... руб. - Духи от "Эсте Лаудер" (освежитель воздуха). Стартовая цена - ..... руб. - Китайская напольная ваза (обычный граненый стакан) . Стартовая цена - ..... руб. - Роскошное трюмо (маленькое зеркальце). Стартовая цена - ..... руб. - Хрустальный графин (пустая бутылка). Стартовая цена - ..... руб. - Ключи от трехкомнатной квартиры в центре (ключ, который уже ничего не открывает). Стартовая цена - ..... руб. - Картина-миниатюра великого мастера живописи (наклейка). Стартовая цена - ..... руб. - Кожаная сумка от Кензо (полиэтиленовый пакет). Стартовая цена - ..... руб. - Зажигалка "Boss" (коробок спичек). Стартовая цена - ..... руб. - Романтическое путешествие на 2-х человек (билет наавтобус, метро на 2 поездки). Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 1:
Ковёр ручной работы лучших мастеров Востока (носовой платок)– Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 2:
Моющий пылесос Samsung – (веник)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 3:
Махровое индийское полотенце (рулон туалетной бумаги)
- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 4:
Музыкальный центр Sony – (погремушка)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 6:
Швейная машина Zinger ручной привод - (набор иголок)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 7:
Вино 40-ка летней выдержки «Шардене» - (кефир)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 8:
Сумка из кожи крокодила на рыбьем меху – (полиэтиленовый пакет)
- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 9:
Обувь от фирмы Salamander – (пинетки)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 10:
Ваза из тончайшего фарфора эпохи Мин – гранёный стакан)- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 11:
Электрофен Scarlet – расчёска)
- Стартовая цена - ..... руб.
Лот № 12:
Джинсы Montana – детские ползунки)- Стартовая цена - ..... руб.

«Аукцион педагогических идей»

Цель : Повышение творческой активности педагогов , создание условий для личностной и профессиональной самореализации. Выявление и распространение педагогического опыта .

Игровой реквизит:

молоток аукциониста, колокольчик.

Материалы: практический материал: «Кукольный театр из фетра своими руками», «Карты Проппа», «Картотека театрализованных игр», «Настольный кукольный театр».

Ход аукциона:

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать

На нашем Аукционе педагогических идей по теме «Организация театрализованной деятельности в ДОУ».

Хочу напомнить, что аукцион –это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих –покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар.

Ведущий аукциона – сегодня буду я заведующий МДОУ Дилигул Л.И.

Аукционистами – являются воспитатели нашего детского сада, выставившие на торги педагогическую продукцию, мы их представим чуть позже.

Аукционной комиссией – является …. В их обязанность входит подсчет валюты полученной в результате торгов.

Аукционеры – гости и сотрудники детского сада, то есть вы, уважаемые коллеги.

Вы аукционеры имеете право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший вас лот. Он достанется тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание: величина цены определяется вескими аргументами в пользу того что именно Вам необходим этот лот. (Доказываете, что ваша педагогическая деятельность не имеет будущего без этого лота, и он ваш!)

Аукционеры имеют право участвовать в торгах неоднократно.

Итак, внимание!

Ведущий звонит в колокольчик

Ведущий аукциона : Аукцион открыт (стук молотка). Объявляются торги педагогическими идеями.

Сегодня на продажу выставлены следующие лоты:

1 лот: «

2 лот: «Карты Проппа»

3 лот: «

4 лот: «Настольный кукольный театр»

Ведущий Аукциона: Итак: внимание лот №1 - «Кукольный театр из фетра своими руками» представляет его аукционист воспитатель Азизян О.А.

(Идет представление)

Ведущий Аукциона: Итак, на продажу выставляется лот №1

Практический материал «Кукольный театр из фетра своими руками»

Стартовая цена – «я бы хотела иметь такой практический материал»

Идут торги…

Аукционная комиссия : -Обладателем лота №1 является…

    Внимание! На продажу выставляется лот №2 «Карты Проппа»

представляет его аукционист воспитатель Ющенко Т.Г.

(Идет представление)

Ведущий Аукциона: Итак, на продажу выставляется лот №2

Стартовая цена – «это интересно»

Идут торги…

Аукционная комиссия :- Обладателем лота №2 является…

(Победителю вручается покупка.)

    Внимание! На продажу выставляется лот №3« Картотека театрализованных игр». Этот лот представляет аукционист воспитатель II кв. кат. Албук Т.А.

(Идет представление)

Ведущий Аукциона: Итак, на продажу выставляется лот №3

Стартовая цена – «мне бы это пригодилось»

Идут торги…

Аукционная комиссия :- Обладателем лота №3 является…

(Победителю вручается покупка.)

    Внимание! На продажу выставляется лот №4«Настольный кукольный театр » . Этот лот представляет аукционист воспитатель Купчик К.П.

(Идет представление)

Ведущий Аукциона: Итак, на продажу выставляется лот №4

Стартовая цена – «нужная вещь».

Идут торги…

Аукционная комиссия :- Обладателем лота №4 является…

(Победителю вручается покупка.)

Заключение:

Ведущий: Вот и завершился Аукцион педагогических идей. Сегодня вы

познакомились с опытом работы нашего детского сада по теме «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»

А также Вы имели возможность приобрести понравившийся лот с практическим приложением. Поздравляем вас с удачными покупками!

Вы самые активные участники нашего аукциона!

Аукцион закрыт (стук молотка).

Решение Аукциона :

1. Использовать представленные педагогами идеи в дальнейшей работе.

2. Воспитателю Албук Т.А., Ющенко Т.Г, Азизян О.А., Купчик К.П. представить свой представленный материал на родительских собраниях в группах.

Деловая игра для педагогов

«Аукцион педагогических идей»

Цель: обобщение опыта работы педагогов детского сада по теме «Интеллектуальное развитие дошкольников».

Материалы и оборудование: молоток аукциониста, денежные купоны, колокольчик, мячик, фишки разного цвета, проектор, экран, оформление для проведения мероприятий с детьми, раздаточный материал на каждого ребенка, атрибуты для проведения ярмарки, подборка практического материала (буклеты, конспекты занятий, приложение к газете «Растишка»).

Ход аукциона:

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Сегодня мы проводим Аукцион педагогических идей.

Аукцион - это публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продается в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

Ведущий аукциона – старший воспитатель

Аукционист – заведующий ДОУ

Аукционеры – гости и сотрудники детского сада, то есть вы, уважаемые коллеги.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто назовет самую высокую цену. Обратите внимание на денежные знаки – купоны, которые лежат на столах. У каждого из вас имеется по пять купонов.

Итак, внимание!

(звонит в колокольчик)

Аукционист: Аукцион открыт! (стук молотка). Объявляются торги педагогическими идеями.

Ведущий: Тема торгов: «Интеллектуальное развитие дошкольников».

Современная психология утверждает, что интеллектуальный потенциал детей генетически обусловлен, и что многие люди имеют шансы на достижение лишь среднего уровня интеллекта. Конечно, наши возможности в развитии не безграничны. Но практика показывает, что, если использовать даже «средние» интеллектуальные способности хотя бы немного эффективнее, результаты превосходят все ожидания.

Ребенок приходит к нам на занятия вовсе не для того, чтобы раскрывать свои потенциальные способности и трудиться над их совершенствованием, не для того, чтобы учиться мыслить, творить и строить свои отношения с окружающими людьми. Ребенок приходит для того, чтобы играть и интересно общаться.

Сегодня на продажу выставлены следующие лоты:

1. «Игротека»

2. «Детский сад плюс»

3. «Спираль времени»

(Проводится игра «Комплименты». муз. «Хорошее настроение»)

Ведущий: посмотрите направо, посмотрите налево. Заметили ли вы, какие рядом с вами обаятельные и привлекательные дамы? Давайте сделаем друг другу комплименты.

(передавая мячик соседу справа, участники аукциона делают друг другу комплименты)

Ведущий: Я очень рада, что на ваших лицах появились улыбки и у вас у всех хорошее настроение. А теперь представляем вашему вниманию

лот № 1 «Игротека».

Теоретическая часть

(выступление воспитателя старшей группы)

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из важнейших проблем современности.

Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Учитывая возрастные особенности, нужно помнить, что основной метод развития – проблемно-поисковый, а главная форма организации – игра. Содержание игрового занимательного материала при любом подходе должно соответствовать возрастным особенностям детей, обеспечивать дальнейшее их развитие, предусматривать пути корректировки. Очень многие виды занимательных игр можно использовать с раннего возраста, так как они предусматривают простейшие варианты и более сложные, требующие серьезных логических операций, для детей старшего дошкольного возраста.

В ходе использования игрового занимательного материала решаются задачи по развитию у детей:

  • самостоятельности, инициативности, желания и умения сосредоточенно играть довольно длительное время;
  • умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать предметы по свойствам, количеству, расположению, назначению;
  • умению считать предметы, пользоваться счетом для оценки количества объектов;
  • творческого воображения, умения активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Формы организации, где может использоваться занимательный материал, могут быть разными:

  • игры – занятия (в них участвуют 6 – 8 детей или вся группа) – традиционные, комплексные, интегрированные;
  • различные совместные мероприятия (развлечения, вечера досуга) с педагогами и родителями;
  • самостоятельная детская деятельность – игротека.

Воспитатели, работающие с детьми пятого года жизни, могут использовать оценочный лист. Это стимулирует желание детей быстрее и как можно лучше выполнить задание, а так же видеть успехи других детей.

Интеллектуальная деятельность, основанная на активном поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте может стать привычной и естественной, если усилия педагогов и родителей направлены на воспитание у ребенка потребности испытывать интерес к самому процессу познания, самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

Игровой занимательный материал наиболее эффективно развивает интеллектуальные способности детей.

Практическая часть .

Совместная деятельность по математике в старшей группе

«Спасаем планету» (конспект прилагается)

Аукционист: Итак, на продажу выставляется лот № 1 «Игротека»

Стартовая цена – 1 купон. Вместе с лотом продаются практические материалы: конспекты математической деятельности воспитателя и детей.

Ведущий: Представляем вашему вниманию лот № 2 «Детский сад плюс»

Теоретическая часть.

(выступает воспитатель подготовительной к школе группы и воспитатель средней группы)

Внимание! Предлагаем вашему вниманию импровизированный телеэфир.

(выступление «Сотрудничество с семьей в интеллектуальном развитии ребенка» в сопровождении мультимедийной презентации)

Аукционист: Итак, на продажу выставляется лот № 2 «Детский сад плюс».

Стартовая цена – 2 купона. Вместе с лотом продаются практические материалы и диск с презентацией.

(Победителю вручаются покупки).

Ведущий: Одним из направлений деятельности с детьми, в которой так же может развиваться интеллект, - это ознакомление с историей русского народа. И мы представляем следующий лот № 3 «Спираль времени»

Теоретическая часть.

(выступает воспитатель старшей группы Рябинина Л. А)

Россия – родина для многих. Но для того, чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю, культуру как свои собственные.

Глубокий, духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, сможет и у ребенка пробудить чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотического и нравственного воспитания лежит духовное самоопределение.

Мною были выбраны следующие приоритеты:

Во-первых, окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего детства понять, что они – часть великого русского народа.

Во-вторых , следует шире использовать фольклор во всех его проявлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, стихи, хороводы). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками и загадками, пословицами и сказками, приобщаем детей к общечеловеческим нравственным ценностям. Потешки, прибаутки звучат как ласковый говорок, выражая доброту, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках восхваляются положительные качества или высмеиваются человеческие недостатки. Развитая речь - основной показатель психического развития у дошкольника. Произвольная, но четкая, простая, но оформленная речь всегда показывает, что ребенок хорошо понимает то, что говорит.

В-третьих , большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции.

Цель моей работы :

  • формирование основ национального самосознания при росте взаимопонимания, уважения и дружбы между людьми разных национальностей;
  • нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие ребенка;
  • взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом.

Особое, целостное восприятие ребенком мира находит наиболее яркое воплощение в празднике. Праздник становится трудом души в том случае, когда дети имеют возможность в полной мере испытать ощущение родства с окружающими их людьми, природой.

Практическая часть.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Осенняя ярмарка» (сценарий прилагается)

Аукционист: на продажу выставляются лот № 3 «Спираль времени ». Стартовая цена – 1 купон. Вместе с лотом продаются практические материалы: сценарии праздников и музыкальное сопровождение «Осенней ярмарки» на диске.

(Победитель получает покупки).

Заключение.

Ведущий: Вот и завершился Аукцион педагогических идей. Сегодня вы познакомились с опытом работы нашего

детского сада по интеллектуальному развитию детей. А так же имели возможность приобрести понравившийся вам лот с практическими материалами.

Поздравляем вас с удачными покупками! Счастливыми обладателями покупок стали:

Поприветствуем их! (аплодисменты) .

Поздравляем – вы самые активные участники нашего аукциона!

Аукционист: Аукцион закрыт! (стук молотка)

(проводится рефлексия)

Ведущий:

  • Понравилось ли вам наше мероприятие?
  • Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?
  • Какие из данных методом работы с детьми вы применяете в своей практике. Поделитесь своим опытом.
  • Ваши предложения, рекомендации, советы.

Алла Деменева
Семинар для педагогов «Аукцион педагогических идей»

«Звуковая культура речи»

Форма проведения : Деловая игра «Аукцион педагогических идей »

Цель : Повышение творческой активности педагогов , создание условий для личностной и профессиональной самореализации. Выявление и распространение педагогического опыта .

Сегодня мы проведем аукцион педагогических идей . Аукцион - это публичная продажа товара с использованием торгов. Товары, которые вы представите, а это ваши педагогические идеи , взгляды, будут продаваться. Думаю, что среди нас найдутся покупатели, желающие приобрести тот или иной лот. Все представленные на аукцион товары направлены на реализацию общеобразовательной программы.

В начале нашей встречи вы получили «платежные средства» в виде квадратиков трёх цветов). Разделили коллектив на три команды.

Цена товара определяется в процессе того, как педагог представляет свою идею. Что бы ее купить нужно определить как, где, зачем, почему педагоги команды могут ее использовать. Сколько идей , столько жетончиков выставляется на торги. Обладатель тот, кто больше жетончиков заплатил.

А для подсчета нужно выбрать счётную комиссию, справедливую и независимую.

(Выборы счетной комиссии- 2 человека)

На сегодняшний аукцион представлено 5 педагогических идей .

Итак, представляем вашему вниманию первый лот.

(представление идеи)

Причины речевых нарушений – презентация

Психолог

Вопрос; Как вы можете воспользоваться этим материалом в своей работе.

Развиваем речь ребенка в игре вместе с родителями.

Вопрос

Представляет Иванова О. В.

Организация работы над звуковой культурой речи в речевых уголках.

Представляет Ромашкина С. Л.

Игры для развития речевого дыхания на музыкальных занятиях.

Представляет Мусатова Л. Л.

Вопрос : Как и где вы можете использовать игры в своей работе?

Использование ИКТ технологий в работе по воспитанию звуковой культуры речи

Использование пальчиковой гимнастики Л. Вартовой.

Использование Логофильмов в работе по звуковой культуре речи.

Представляет Деменева А. В.

Вот и завершился Аукцион педагогических . Сегодня мы имели возможность приобрести понравившийся лот, проявив свои рефлексивные умения.

Решение Аукциона :

1. Использовать представленные педагогами идеи в дальнейшей работе.

2. Провести аукцион по теме «Сотрудничество с родителями через создание клубов по звуковой культуре речи».

Ответственная - воспитатели групп. Матвеева О. А.

Щербинина Л. Г, Евдокимова В. П, ПодглазоваН. В, КобыльниковаО. В, Лякс Е. Д, Тихонова С. И.

Срок - февраль 2015 г.

3. Воспитателю Ивановой О. В. ., Решетниковой Г. А. представить свой представленный материал на родительских собраниях в группах.

4. Познакомить родителей с электронными образовательными ресурсами для развития детей.

Публикации по теме:

«Аукцион педагогических идей». План педсовета в ДОУ АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ЦЕЛИ: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; повышать.

Аукцион интерактивных педагогических пособий прошел в нашем детском саду в мае этого года. Цель методического мероприятия: повышение творческой.

Фестиваль педагогических идей в системе образования в 2015 г. Тема: «Музыка и коэффициент эмоций в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Разработчик: Крушинских.

Семинар для педагогов ДОУ «О мерах, направленных на повышение эффективности работы по аттестации педагогов» Одним из условий модернизации содержания образования является профессиональный и культурный рост педагогических кадров. Поэтому аттестация.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов.

Загрузка...