ulybika.ru

Сценарии 23 февраля для детей. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля)

Следующую сценку можно с одинаковым успехом использовать как в рамках школьного мероприятия, так и для корпоративной вечеринки.

Сценка к 23 февраля «Как закосить от армии»

На сцене стол, на котором табличка

[Агентство «Откоси от армии»]

Ведущий : В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Способ №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач : Вы видите верхнюю строчку?

Призывник : Вижу!

Врач : А вторую?

Призывник : Вижу!

Врач : А следующую еще ниже видишь?

Призывник : Нет!

Врач : Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник : Вижу!

Врач : А ниже?

Призывник : Нет, не вижу!

Врач : Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач : Верхнюю строчку видите?

Призывник : Нет, доктор, не вижу!

Врач : Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий : Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Способ №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

— Ты чего так молишься?

— В армию идти не хочу, боюсь.

— А я знаю, как тебе помочь!

— Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

— (неуверенно ) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

— Ну что, не взяли? Я же говорил…

— (перебивает, говорит шепеляво ) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Ведущий : Способ несколько кровожадный, ну на что только порой не согласны пойти наши призывники, чтобы избежать армии.

Способ №3

Призывник сидит в кабинете у невропатолога и рассказывает:

— Это все Дед Мороз виноват, он все перепутал. Я у него пятнадцать лет назад попросил подарить мне на Новый год военную форму. И вот только сейчас ее получил.

Психиатр в это время что-то пишет. Потом спрашивает

— У вас имеются психические расстройства?

Призывник : (испуганно ) — Н-нет.

Психиатр резко вскакивает и, наклоняясь к призывнику, кричит:

— А если найду!!!

Ведущий : И это далеко не все варианты, которые наше агентство готово предложить всем желающим…

(входят все призывники, за шиворот выталкивают ведущего со сцены. Табличку с надписью выкидывают следом за ним )

Об армии любимой
Знает стар и млад.
И ей непобедимой
Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты
Танкисты, моряки
Все сильные ребята
Им не страшны враги!

И мы служить готовы тоже,
Стать защитниками страны.
День и ночь землю родную
Охраняя от войны!

Сценка на 23 февраля в школе «Три богатыря»

В славном городе…
Жили-были, не тужили
Три богатыря.
Знает их здесь каждый малый,
Знает он, и ты, и я.

(на сцену выходят три богатыря

Илья Муромец:

Да, жизнь сейчас хорошая,
Согласись со мной, Алеша.
В мире тишь и благодать,
Отдыхает наша рать.

Алеша Попович:

С нами наша силушка,
Храбрая дружинушка.
Только пусть нос сунет враг
Покажем ему что и как!

Добрыня Никитич:

Чтобы спали сладко люди,
Мы на страже мира будем
День стоять, и ночь стоять,
В стране пусть будет благодать.

Илья Муромец:

Русь всегда была сильна,
Неприступна как стена!
Армией своей гордится
Наша крепкая страна.

Алеша Попович:

Наготове мечи наши
За Русь ляжем, только скажут.

Добрыня Никитич:

Илья Муромец:

А мальчишкам молодым
Наш напутственный наказ.
В армии служить должны вы
Это долг ваш, не приказ!

Сценка на 23 февраля для школьников

1 принцесса: Ох и скукота! Ничего интересного, вообще нечем заняться.

2 принцесса: Ну так давайте придумаем что-нибудь этакое разэтакое!

3 принцесса: Например?

2 принцесса: Например, войну объявим кому-нибудь.

1 принцесса: Ой, я тебя умоляю! Война сейчас не в моде!

2 принцесса: А, может быть, женихов себе подыщем?

1 принцесса: Интересно, и где ты собираешься их искать?

3 принцесса: А мне какой попало жених не нужен. Я хочу сильного, крепкого, умного, достойного!

1 принцесса: Да и я бы от такого не отказалась, если они вообще существуют.

2 принцесса: Да вы посмотрите вокруг! Вон их сколько развелось, женихов-то! Неужели мы в нашем царстве не сможем найти себе ни одного достойного?

1 принцесса: Предлагаю устроить состязания между представителями сильного пола. Проверим у них силу и ловкость, смекалку и эрудицию. Самых лучших выберем в женихи.

2 принцесса: Давайте! Глашатай! (Входит глашатай со свитком. Одна из принцесс что-то ему говорит тихонько, он делает вид, что записывает. После этого выходит на середину сцены, разворачивает свиток и громко читает ):

Слушайте! Слушайте!
И не говорите, что не слышали!
Всему мужскому населению необходимо
Явиться в царский дворец
Для участия в соревнованиях!
Победителя ждет достойный приз и царский ужин!

(После этого объявления ребята-участники поднимаются на сцену).

Юмористическая сценка на 23 февраля для школьников «Новобранцы»

(В часть прибыли новобранцы. Прапорщик построил всех)

Прапорщик : Так, молодняк! А ну живее давайте, построились! Отставить разговорчики! Равнение на меня! Смирно! Отставить! Равняйсь! Смирно!

(Пока прапорщик говорит, он все время ходит вдоль строя. Наконец останавливается около одного из новобранцев)

Прапорщик: Вот объясни мне, солдат. Почему ты пришел в армию?

Солдат : Я хочу Родину свою защищать.

Прапорщи к: Правильно, а еще?

Солдат: Служба сделает меня сильным и крепким!

Прапорщик : Все верно говоришь.

Солдат: И вообще, моего согласия никто не спрашивал!

(Прапорщик хмурится и отходит от солдата, останавливается перед строем)

Прапорщик : Ну что, давайте познакомимся! Иванов!

Прапорщик : Петров!

Прапорщик : Сидоров!

Прапор : Вы что, братья?

— Никак нет, однофамильцы!

Рядовой 1 : Смирнов. Образование: восемь классов.

Рядовой 2 : Зайцев, среднее специальное.

Рядовой 3 : Новиков, МГУ.

Прапорщик : Что? Что?

Рядовой 3 : МГУ…

Прапорщик: Да что ты там все мычишь? Писать-то хоть умеешь?

Рядовой 3 : (пожимает плечами) Умею…

Прапорщик : Кто из вас умеет варить, шаг вперед!

(один солдат делает шаг вперед)

Прапорщик : — Будешь поваром! А тебе вообще когда-нибудь приходилось варить в больших котлах?

Прапорщик : И что же ты варил?

— Асфальт!

Прапорщик продолжает движение вдоль шеренги.

Прапорщик: Почему ремень расслаблен? Ты что, Рембо, что ли? А вы, рядовой, что вертитесь, как муха на мопеде?

(Останавливается около другого новобранца)

Прапорщик : Что с рукой?

Рядовой: А это кровь из пальца брали.

Прапорщик : А почему рука в гипсе?

Рядовой : А я не давал…

Вбегает опоздавший.

Прапорщик: А вы где были?

Рядовой. В туалете.

Прапорщик: Вы бы еще в театр сходили! А теперь запомните: по команде «Становись!» все должны немедленно занять место в строю. Больше всего я не люблю опоздунов!

Сидоров: А разве такое слово есть?

Прапорщик: Я смотрю, товарищ солдат, вы слишком умный!

Сидоров: Кто, я?

Прапорщик: Ну не я же?! Считайте, что я не люблю опазданцев!

(Прапорщик останавливается напротив одного из новобранцев, у которого нет руки)

Прапорщик: Эко ж тебя так?! Ты где руку-то потерял?

Солдат: Оторвали… когда сюда тащили…

Головной убор где надо носить? На голове. Иначе можно заболеть менингитом. Менингит — это очень страшная болезнь. После нее либо умирают, либо становятся дурака-ми. Вот мы с братом болели: брат умер, а мне повезло.

Рядовой : Товарищ прапорщик, а можно спросить…

Прапорщик (перебивает) : Ну чего пристали! Потом спросите. А сейчас, Рота! Налево! Шагом-марш! Раз, два!(все уходят со сцены под звуки марша)

Сценка на 23 февраля для детей дошкольного возраста

Небольшие детские стишки о папе.

Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.

Миша:

Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!

Лиза :

Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!

Коля :

А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.

Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!

Даша:

Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!

Костя :

Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!

Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка

Вместе: На свете самый лучший!

Кроме избитых традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза или необычной подводки под конкурсную программу как нельзя кстати подойдут театрализованные инсценировки. Эти сценки отлично впишутся в любой сценарий праздника 23 февраля.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Школа молодого бойца»

Дети под марш входят в зал, делают перестроения под песню « Защитники Отечества», выстраиваются полукругом .

Ведущий - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
– Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России.

Дети читают стихи:

1 .Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!

2.Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе?

Начинаем!

3.Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

4.Я взрослым очень стать хочу, чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,

И славный подвиг совершить.

5.Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать.

6.В душе каждый папа – ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому следует им разрешать,
Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

ПЕСЕНКА О ПАПЕ. Виктор ОНШИН



ПРИПЕВ:
Папа, папа мы навек друзья с тобой
Самый лучший папа - это папа мой
С папой мы в хоккей играем, с папой ходим в зоопарк
И в театр идем мы с папой посмотреть дневной спектакль
Папа дарит мне подарки, ходит в детский сад со мной
И бывает я скучаю, когда папы нет со мной

Много песен знают дети о природе, про зверят.
И о бабушке, о маме песни детские звучат.
Эту песенку сегодня я не просто так пою
Эту песенку я папе, папе своему дарю

Ведущий 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

(Включается песня: «Раз, два левой»-первый куплет, пауза)

Сценка «Как родная меня мать провожала»

Ваня: Как родная меня мать провожала

Тут и вся моя родня набежала.

(Продолжение песни: «Раз, два левой» в это время сбегается вся родня –пауза)

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

Ох, куда ж ты? Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,

Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

А давай пойдем со мною в детсадик.

Будем в танчики играть, манку кушать,

С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашкой уже служат,

Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

Значит Родине солдат такой нужен.

Настоящим мужиком станет Ваня

Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

Отжиматься и стрелять там научат

Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала - там у них дедовщина

Не отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под песню: «Раз, два левой» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

Ох, зачахнет с голодухи дитятко

Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской )

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи, всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(Продолжение песни «Раз, два, левой». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал

Представление команд.

Ведущий. – Вас приветствует команда «Пограничники».

Дети идут маршем и исполняют песню песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

Ведущий . Капитаны, шаг вперед, представьте свои команды.

Капитан: Команда – «Пограничники»

Пограничники, мы Родине верны!
Мы – сильные, отважные! И победить должны.


Ведущий – Вас приветствует команда «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню «Бравые солдаты»).


Капитан . Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

Команда – «Моряки»

Мы моряками смелыми быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно, что мы вас победим

Ведущий :.А перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:

Клянетесь дружными вы быть? Дети- клянемся!

Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!

С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!

Все трудности преодолевать? Дети- клянемся!

Ведущий . Готовы соревноваться?

Дети: да!

1.Эстафета . «Пограничники»

Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, кубики, кегли, воротики)

2.Эстафета . «Артиллеристы»

Задача: сбить вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города,

Почувствуйте себя героями

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

3 . Эстафета «Запасаемся патронами».

Команды выстраиваются в две колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи, только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

4 .Эстафета: Сапёры»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку от бутылочек.

5.Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются

Отжимании,

Перетягивании каната

Армреслинге.

6 . Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову,

третья – забирает градусники, две девочки выносят бойца.


Ребёнок:Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки!

Частушки

1. Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

2. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

3. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

4 . А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Танец «Смуглянка»

Девочки поздравляют мальчиков:

1 девочка:

Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов,

У вас в сердцах оставят.

2 девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3 девочка:

И все преграды на пути,

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти,

И повзрослеть вам нужно!

«Танец с лентами»


Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями. Именно для нашей любимой Родины вы и тренировались сегодня.

Ведущий: Мамам слово мы дадим.

Для каждой мамы свой сыночек,

Словно маленький клубочек, -

Нежный, мягкий и живой,

Одним словом - золотой.

Пусть же каждая из мам,

Пожелает сыновьям

То, что им сейчас важнее.

Будьте, мамы, посмелее!

Передавайте клубок друг другу,

Обойдет он всех по кругу.

(Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.)

Ведущий: – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.
Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар
Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться,

Кашеварить у меня.

Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Повар.

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

1 реб. Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.

2 реб. Телевизор не смотреть,
Больше с гирям потеть
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.

3 реб. Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Ведущая:

Вот какой у нас отряд –
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Мы поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.

Песня «Будущий солдат»


Оформление зала: флажки и шары

Атрибуты: эмблемы для детей и родителей; кубики, корзина, табличка со счетом; медали и дипломы для награждения; 2 гимнастические палки; 2 бинокля; 2 руля; 2 весла; 2 стойки и веревка с колокольчиками; воздушные шары; цветная бумага.

Проводят праздник двое ведущих-взрослых. Девочки находятся в зале вместе со зрителями. Под марш в зал входят 2 команды мальчиков и становятся у стульев. В центр зала выходят ведущие и двое детей.

Починить велосипед,

Приготовить мне обед,

Перемыть тарелки, чашки

Поиграть в хоккей и в шашки.

В лес сходить, набрать грибов,

Принести большой улов,

Грозный танк нарисовать,

Сказку на ночь рассказать.

Все сумеет папа мой:

Умный, добрый

Он – герой!!

Дети становятся на места.

Вед.1 Добрый день, уважаемые папы, дедушки и мальчики – главные герои нашего праздника. Здравствуйте, наши любимые мамочки и красивые и нарядные девочки – главные вдохновители и организаторы нашего праздника. Этот день для нас особенный, мы будем праздновать День защитника Отечества в детском саду и поздравлять наших мужчин!

Вед.2 А начинается наше торжество, как в армии у молодых солдат – со строевой подготовки. Итак: на разминку становись!

Разминка под музыку «Маруся»

(участвуют все девочки и мальчики. По окончанию девочки идут на свои места в зрительном зале, мальчики возвращаются в команды)

Вед.1 Разрешите представить жюри в составе…

Вед.2 Внимание! Наш армейский праздник начался! В нем участвуют 2 команды:

Команда «Улыбка» и Команда «Снежинка»

Приветствие команд.

Вед.2 Приветствие закончилось, начнем проходить школу молодого бойца. Итак, наше политзанятие – это очень полезная игра. Условия простые: мы задаем вопросы, а вы, отвечаете: «Да!», или – «Нет!»

Наша Армия сильна? (да)

Защищает мир она? (да)

Мальчишки в Армию пойдут? (да)

Девочек с собой возьмут? (нет)

Илья Муромец – герой? (да)

На фронт ушел он молодой? (нет)

Соловья он победил? (да)

Из автомата подстрелил? (нет)

У Буратино длинный нос? (да)

На корабле он был матрос? (нет)

Стоит летчик на границе? (нет)

Летает выше он жар – птицы? (да)

Сегодня праздник отмечаем? (да)

Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Мир важней всего на свете? (да)

Знают это даже дети? (да)

Вед.1 Очень хорошо. Молодцы! А теперь проверим вас на ловкость и смелость.

Вед.2 Внимание! Команды за капитанами на стартовую линию шагом марш!

Спортивные эстафеты

Эстафета «Кавалеристы» (Папы–лошадки перевозят мальчиков. У мальчишек в руках бинокль, который они на финише должны передать другому наезднику).

Эстафета «Моряки в шлюпках» (Все участники команд по очереди с веслом в руках скачут на обеих ногах до ориентира, от ориентира возвращаются бегом и передают весло следующему.)

Вед. 1 Предоставляем слово жюри.

Эстафета «Шоферы» (Бег с рулем, имитируя движения руками и создавая звук работающего мотора машины.)

Эстафета «Минное поле» между двумя стойками натянута веревка, на которой подвешены колокольчики. Надо проползти по-пластунски так, чтобы колокольчики не зазвенели)

Вед.1 Слово жюри.

Вед.2 Внимание! А сейчас армейский привал. Команды на места шагом марш!

Вед.1 объявляет музыкальную паузу.

В центр зала выходят девочки и исполняют частушки.

1. С папой в шахматы играю, ну а с мамой в шашки.

А наскучит, порисую на листе бумажки!

2. С папой делаю зарядку, главный он в «конструкторе»,

В рыцарей начнем играть – буду я инструктором!

3. С папой пазлы собираю за одну минуточку.

Если мама загрустит, расскажу ей шуточку!

4. Папа бизнес свой завел-славное занятие,

Я очень скоро подрасту -усилю предприятие!

5. Снился Мишке странный сон, грозно папе крикнул он:

«Ну-ка, быстро на счет «три». Все игрушки убери!»

6. Не хочу играть в игрушки, не хочу в солдатики.

Я хочу, чтоб мне купили сестрёнку или братика!

Вед.1 Молодцы! Остается пожелать, чтобы вы всегда были такими же жизнерадостными.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница

И в порядке море.

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Эстафета « Граница»

(Папы одной команды не должны пропустить через «границу» детей-«лазутчиков» другой команды.)

Вед.1 предоставляет слово жюри.

Вед.2 Объявляю конкурс болельщиков команд.

Конкурс «Лопни шар»

(Девочки под музыку скачут на шарике, пока тот не лопнет, по 1 девочке за команду)

Конкурс «Собери шары»

(Участвуют мамы, по одной маме за команду)

Пока соревнуются девочки и мамы, папы делают самолетики из цветной бумаги.

Вед. 2 Объявляем

Конкурс вопросов для всех «Летает – не летает»

Вед. 1 Бабочки летают?

Вед. 2 Подушки?

Вед. 1 Вкусные ватрушки?

Вед. 2 Черные грачи?

Вед. 1 Детские врачи?

Вед. 2 Гуси?

Вед. 1 Апельсины?

Вед. 2 А машины?

Вед. 1 Самолеты?

Эстафета «Летчики»

(Папы вместе с детьми запускают самолётики. Побеждает та команда чьи самолётики дальше улетели)

Вед. 1 предоставляет слово жюри.

Вед. 2 Юные воины! Наши воинские учения окончены. Поздравляем вас!

Вед. 1 А всем нашим родителям мы говорим слова благодарности за помощь в подготовке и организации нашего чудесного праздника. Спасибо.

Девочки читают стихи и поздравляют пап и мальчиков с Днем защитника отечества

Вед. 1 А теперь, ознакомитесь с нашим праздничным приказом главнокомандующего–заведующей нашим детским садом. (Зачитывается приказ-поздравление всех присутствующих мужчин с праздником 23 февраля -Днем защитника Отечества) Вручение наград.

Вед. 2 Команды к выходу шагом марш! (под звуки торжественного марша команды проходят по кругу и выходят из зала)

татьяна гаранина

Сценарий развлечения к 23 февраля для родителей и детей

"Я бы в армию пошёл, пусть меня научат! "

Цель : организовать совместный досуг для детей и их родителей .

Задачи :

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.

Способствовать формированию морально – волевых качеств : выдержки, настойчивости, взаимовыручки.

Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину ; доставить детям чувство радости.

Предварительная работа : беседы; рассматривание иллюстраций; разучивание стихотворений на военную тематику; подбор загадок на военную тематику; подбор игр, музыки.

Ход развлечения

Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий :

Здравствуй, праздник !

Здравствуй, праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!

Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю приветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными, смелыми мужчинами. «Мой папа самый, самый, самый.» - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый - вот такие наши папы, они сейчас присутствуют в нашей группе , и я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых. родных и близких аплодисментами.

1-ый ребенок :

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

2-ой ребенок :

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

3-ий ребенок :

И скучно без папы,

На санках кататься.

Никто не умеет,

Так громко смеяться.

4-ый ребенок :

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

5-ый ребенок :

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

6-ой ребенок :

Его обниму я,

И тихо шепну :

Мой папочка, я тебя

Сильно люблю!

7-ой ребенок :

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший,

И ты только мой!

А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Вот два портрета : мамин и папин. Сейчас я буду показывать предметы, а вы будете говорить , кто из родителей ими чаще пользуется . За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим, кто набрал больше очков :

Кастрюля, Веник, Отвёртка, Утюг, Молоток, Пылесос, Сковорода, Газета.

Печка, Телевизор, Диван, Компьютер, Поварёшка, Магнитофон, Автомобиль,

Ведущий. Вот видите : как стиральная машина и сковородка, так маме, а диван и

газета – папе.

Ведущий :

Но что бы стать защитником Отечества, надо обладать множеством качеств. Поэтому сегодня мы и проверим вас, какие вы сильные умелые и смелые. Для вас мы приготовили конкурсы, где вы и покажите все эти качества. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким сильным быть с физкультурою дружить! И прежде, чем начать соревнования, нам необходимо сделать разминку.

(звучит музыка и в зал влетает Карлсон с большим рюкзаком за плечами)

Карлсон :

Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий :

Карлсон :

Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий :

Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон :

Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый вечер! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий : Дорогой, Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях. И мы очень рады видеть тебя.

Карлсон : И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий : Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник , да такой чудесный.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Праздник ! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий : А мы с ребятами праздник отмечаем 23 февраля День защитника отечества.

Карлсон : Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и документ у меня есть. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Например на люстре покачаемся.

Ведущий : Она же упадет.

Карлсон : Да, пустяки, дело-то житейское!

Ведущий : Нет, дорогой Карслон, мы с ребятами хотим подготовиться к соревнованиям и сделать спортивную разминку. Предлагаем присоединиться к нам.

Карслон соглашается и присоединяется.

Под фонограмму песни «Богатырская Сила» проводится спортивная разминка.

Карлсон :

Уф, устал я.

Ведущая :Да, вид у Карлсона совсем не спортивный. Но не даром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята? В армии со всеми заданиями Солдат должен справляться быстро и ловко.

Ведущий :

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море,

Нашу землю,

Наше небо сторожат.

Карлсон : А вы, знаете, кто лучший в мире пограничник? Ну, конечно, я!

ЭСТАФЕТА 1 «Граница»

Описание : Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание : обежать кегли, добежать до назначенного места, взять гранату кеглю и метнуть в цель (корзина) .

Ведущий :

ЭСТАФЕТА 2 «Рота подъём-отбой»

Описание :

По команде рота отбой участники быстро укладываются на ковер. По команде подъём участники – должны быстро подняться и построиться.


(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

Карлсон : Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущий : Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет. кашля нет…

У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастный… Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущий : По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон : (возмущённо)

Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущий : (трогает лоб)

Ах ты, проказник, опять хитришь. Ребята, притворщиков в армию принимают? Нет? Тогда быстренько приступаем к следующей тренировке.

ЭСТАФЕТА 3 «Связисты»

Каждый участник по очереди пролазит в тоннель подбегает к телефонному аппарату и говорит

«Связь налажена!»


Карлсон подкрадывается к ведущей сзади, жужжит ей в ухо. Она оглядывается, его не видит, обращается к детям.

Скажи те ка мне, пожалуйста, в каком ухе у меня жужжит?

В левом!

А вот и не угадали! У меня жужжит в обоих ушах!

Дети, кто это проказничает?

Карлсон : Ну, я так не играю.

Ведущий : А мы здесь не играем, а в армию тебя готовим

ЭСТАФЕТА 4 «Маскировка»

В мешке лежат вещи. Каждый участник по очереди добегает до мешка берёт одну вещь, одевает на себя и возвращается обратно.

Ведущий : Ну что дорогой Карслон, мне кажется, ты уже готов идти в армию. Вот только мы твой рюкзачок ещё не заглянули.

Карлсон : У меня всё в порядке, всё самое необходимое (достаёт не нужные вещи) .

Ведущий : Предлагает детям, подсказать, какие вещи необходимо взять с собой.

Карлсон : Свершилось чудо! Я совсем готов идти в армию!

Ведущий : Ребята, давайте поздравим Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестно армии Ура!

(аплодисментами провожаем Карлсона в армию) .Карлсон делает круг почета под марш, и уходит.

Ведущий. Наш праздник завершается ,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Ведущий. Всем сегодня благодарны,

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким. ,


е мешает никому!

Ребёнок. Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Дети поздравляют и дарят медальки своим папам.


Ведущий. Соревнования закончились, но наш праздник продолжается . Мы всех наших участников и гостей приглашаем праздничное чаепитие !

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

Загрузка...